Из-за чего пробка?

Время - это бензин. Вот кончится заправочный бак - и ты умрешь, истечет твое время. Тратить время - это все равно, что тратить драгоценный бензин.

Нет же, я не трачу! Я просто стою в пробке. А пока я стою, как в пробке, другие пролетают мимо меня по обочине.

Ну, и зачем тебе нужна эта пробка? Вся твоя жизнь состоит из пробок. Ты просто ждешь!

Может быть, я просто взял не то направление?

Ты еще об этом спрашиваешь! Если бы это было то направление, давно бы вырвался из пробки! Но у тебя не хватает сил. И вот теперь ты стоишь в своей пробке, тратишь бензин, и спрашиваешь: может быть, не то направление! Сам-то ты понимаешь, что говоришь?

Но что же делать?

Ничего, останови машину и подумай! Или у тебя полный бак?
Жизнь - она для того чтобы делать, чтобы ехать к цели, а не пыхтеть в пробке!
Останавливай, и думай, думай, думай!
Там впереди уже кто-то думает - из-за того и пробка!


Рецензии