О чем я молчу 7 глава День с лучшей подругой

____


   Глава 7
  Я проснулась в 7 часов, от приятного запаха кофем.
- Доброе утро. – Я открываю глаза передо мной сидел Алекс, он держал поднос на котором стояли две чашки с кофе.
- Доброе утро. – улыбаюсь я ему в ответ.
- Это тебе. – он дает одну чашку мне, я приподнимаюсь и беру ее в руки.
- Как спалось?
- Отлично. Мне здесь очень нравится.
- Да мне тоже. Я бы остался здесь навсегда, только бы ты была рядом, но нас ждет еще много прекрасных мест, в которых мы еще не были. – Я смотрю на него и улыбаюсь.
- Мне с тобой везде хорошо.
- У меня для тебя есть подарок. – Алекс тянет мне свою карточку.
- Что это?
- Это карточка с деньгами, я же не забыл что у вас с Розой сегодня праздник, так что берите карточку и проведите этот день вместе как хотите, можете не экономить, там достаточно денег, вам должно на все хватить.
- Господи, ты самый лучший! – я вскакиваю и кидаюсь ему на шею. – Спасибо огромное.
- Все для тебя, Альма. Ладно ты пока собирайся а я пойду с Мэттом прогуляюсь.
- Хорошо. Можешь позвать сюда Розу?
- Конечно. – Алекс выходить из номера. А я счастливая бегу в душ. Только была не большая проблема, я не знала в чем мне выйти в город, кроме моей домашней майке, и повседневной одежке у меня ничего красивого больше и не было.
Двери в мою комнату открываются.
- Привет, Альма. – в комнате стояла Роза.
- Ах наконец то моя любимая подруга пришла. – я бегу к Розали и кидаюсь ее обнимать. – Спасибо, родная, за прекрасную ночь которую ты сделала для нас.
- Я же тебя люблю. – смеется Роза.
- Да как и я тебя, поэтому иди собирайся, и через пол часа встречаемся у выхода. Этот день мы проведем вместе.
- Но, Альма, посмотри на нас, в чем мы пойдем?
- За это не переживай. – Я показываю карточку в своих руках, Роза сразу поняла чья она.
- Ничего себе! Альма, это же круто! Ладно скоро буду! – она довольная вышла из комнаты. А я пока пошла приводить себя в порядок.

Через 20 минут я уже ждала Розу возле выхода.  Вдруг я увидела Алекса и Мэтта.
- Привет, Альма!
- Привет, Мэтт. Ты Розу не видел?
- Видел, она уже пол часа крутиться возле зеркала.
- Понятно. – засмеялась я.
- Куда вы пойдете? – спрашивает у меня Алекс.
- Еще сама не знаю. Наверное по магазинам, нам сейчас этого не хватает.
- О Господи. Мне иногда кажется что магазины для вас важней всего на свете. – закатил глаза Мэтт.
- Не одному тебе так кажется. – поддержал его Алекс.
- Ну не ревнуйте, важней чем вы у нас никого нет.
- Я надеюсь. – Алекс подходит ко мне и целует.
- О, а вот и моя красотка. – к нам спустилась Роза, Мэтт поднял ее на руки и начал кружить.
- Ну что мы идем? – спрашиваю я у Розы.
- Конечно. - Мы начали выходить из отеля, как вдруг Алекс тянет меня за руку к себе.
- Я не уйду от тебя. И теперь я это говорю без алкоголя в крови.
- Я знаю. – я целую его последний раз и выхожу с Розой.

- Ну что куда мы идем? – спрашивает она у меня.
- Сначала мы должны привести себя в нормальный вид, что бы покорить этот город. 
- Тогда идем в какой-нибудь магазин.
- Да, пошли.
Я и Розой словили первое такси, отправились в торговый центр. Мы вышли из машины, перед нами был огромный город, глаза забегали и мы не знали куда отправиться в первую очередь.
- Кажется я вижу какой то салон. – я взяла Розу за руку, и потащила именно туда. Мы зашли в небольшое здание, там стояли две женщины, посетителей не было.
- Здравствуйте, девушки, чем мы можем вам помочь? – мило улыбнулась мне одна из них.
- Нам нужно что бы вы сделала что то с нашей внешностью. Сегодня мы должны выглядеть не отразимо. – ответила Роза.
- Не проблема, присаживайтесь. – Она показала нам на стул. Я села и была в предвкушении что же она нам будет делать.
- Я могу вас не много подстричь, покрасить, сделать макияж и маникюр.
- Да делайте все что считаете нужным. –
Девушка начала свою роботу, которая длилась почти четыре часа.  Сначала она как и обещала сделала мне стрижку, а именно отрезала мои волосы по плечи, и сделала не большой каскад, потом она покрасила меня в черный, и сделала мне шикарный макияж, длинные накладные ресницы, аккуратные стрелы, и красная помада, которая подчеркивала все это. Ну и на последок, она сделал мне шикарный маникюр, длинные ногти, покрашенные в черный, по верх которого был красивый белый узор, напоминающий водопад.   
Я сидела и дожидалась Розу, ей заканчивали уже делать макияж.
- Ну вот, я все. – сказала она, и встала из кресла. Роза выглядела превосходно. Волосы у нее были чуть ниже плеч, они казались для меня все еще такие же длинные как и раньше, цвет волос ее не трогали, только кончики покрасили в ярко розовый, который сливался с ее помадой на губах такого же цвета.
- Ты прекрасна. – сказала я ей, и не могла оторвать глаз.
- Ты тоже восхитительно выглядишь.
-  Ну а теперь за гардеробом?
- Конечно! – Мы заплатили за роботу двух этих очаровательных женщин, и отправились дальше. Не далеко от салона, был торговый центр, мы отправились туда.
- Ничего себе! – вскрикнула Роза, от увиденного в этом магазине. И правда там было так много вещей, и кажется за день не перемеряешь все количество. Мы начали ходить по рядам и брали почти все что нам нравилось, на миг я почувствовала себя одной из тех девушек - шопоголиков, которые за вещи готовы были на все. Через час, после того как мы с Розой перемерили все самые крутые шмотки, мы стояли уже с огромным количеством пакетов.
- Теперь нужно пойти куда-нибудь и переодеться в новые вещи. – предложила я.
- Да, ты права, пошли в кафе, там в женской комнате и переоденемся. – мы начинаем смеяться.

     ***
Через 20 минут, мы сидели уплетали еду в своих красивых нарядах. Я была джинсовых шортах, с завышенной талией, и белой прозрачной рубашкой заправленной в них, на ноги я одела коричневые кожаные сапожки, на небольшом каблучке. Роза была не много женственней меня, он одела короткое  белое платье, с розовым поясом, и такого же цвета туфли с огромным каблуком.
Мы сидели и громко смеялись из всего что видели, все внимание было только на нас. Если бы меня сейчас видел Алекс, он бы меня никуда саму не отпустил, все парни смотрели на меня и на Розу. С одной стороны было приятно, но с другой это надоедало.
- Как ты думаешь, что сейчас делают наши родители?
- Не знаю, я думаю они нас ищут.
- Что будет если нас найдут?
- Заберут домой, и мы больше никогда не сможем проводить так время. – Роза опустила глаза, и ничего мне не ответила.
- Девушки, простите, можно к вам сесть, нам нужна ваша помощь. – я подняла свой взгляд, возле нас стояли два парня, один из них высоких и худой, но на лицо он был симпатичный, а второй чуть ниже его, шатен, и по виду очень скромный.
- Можно. Но мы немного спешим, так что надеюсь это не надолго?
- Нет, что вы. Просто мы поспорили с другом, и нам нужно что бы кто то был свидетелем, того что я его выиграю.
- Что за спор? – спрашивает у него Роза.
- Я говорю что выпью два литра пива за одну минуту, а он мне не верит.
- Ну что ж, я не против на это посмотреть. Ты как Роза?
- Да, я тоже.
- Ну может мы тогда пойдем в другое место, а то здесь не прелично.
- Ладно. – Мы все встали из за стола, парень оставил деньги за то что мы с Розой заказали, и вышли все их кафе.
- Ну что куда пойдем?
- Можно пойти сначала в магазин, купить пиво а потом посмотрим.
- Ладно. Но мы так и не знаем как вас зовут.
- Я Джаред. – сказал высокий парень. – а это мой друг Ричард.
- Очень приятно, а я Альма и это моя подруга Роза.
- Ну что садитесь. – парень открывает, дверь машины и мы с Розой садимся на заднее сидение.
Мы приехали к какому то магазину, парни вышли и пошли за пивом а я и Роза сидели в машине.
- Зачем мы вообще с ними поехали?
- Не знаю, мы же вышли что бы повеселится раз за сколько времени, вот и посмеемся сейчас я этого несчастного. – отвечаю я и мы начинаем смеяться.
- А что мы скажем парням?
- Зачем им вообще что-нибудь говорить? – опять улыбнулась я.
- Ну как знаешь.
Через пять минут Джаред и Ричард уже сидели в машине с пивом.
- Ну что как и обещал, я должен выпить эту бутылку за одну минуту. Кто будет засикать.
- Давайте я. – согласилась Роза.
- Ну давай. – он открывает бутылку с пивом и начинает ее пить. Все сидят в предвкушении. Прошло уже полтары мину а он не выпил и половины.
- Все ты проиграл. – начал смеяться Ричард.
- Просто я пил уже до этого, это не считается.
Мы все смеемся.
- Да ладно, никто из вас не выпьет за одну минуту бутылку пива, так что нечего тут смеяться.
- Ну не будь так уверен. Вот Роза сможет, я ее знаю. – сказала я шутя.
- Да, она права, я смогу выпить столько пива за одну минуту.
- Ты что серьезно? Хаха не смеши меня.
- Хочешь со мной поспорить.
- Давай. На что?
- Ну если я выпиваю, вы весь день будете нас возить куда мы скажем.
- Хорошо, но если не выпьешь, тогда мы поедем туда куда хотим мы.
- Договорились.
Меня не много это насторожило, все таки как никак но про парней я пошутила, мы не должны были гулять с ними, этот день я должна была провести только с Розой, если Алекс или Мэтт узнает это нам не поздоровиться. Джаред принес еще одну бутылку пива, только на этот раз уже для Розы. Я держала за нее кулачки, не известно куда захотят поехать эти парни, они мне не очень нравятся.
- Ну что начинаем. Кто будет засекать?
- Ну давай теперь я буду. – Отвечает Джаред.
Роза открывает бутылку  и начинает пить без остановки, она выпивает ее намного быстрей чем Джаред. Мне казалось что мы уже выиграли.
- Все. – еле отвечает Роза. Глаза ее уже поплыли. Видно было что алкоголь ударил в ее блондинистую головку.
- Прости те девочки, но сегодня вы весь день проведете с нами.
- Что? Не может быть! – Я беру телефон Джареда, на секундомере было 01:04. – но она не успела всего лишь на 4 секунды.
- Договор был ровно на минуту.
- Да ладно тебе, Альма, покатаемся с мальчиками. – довольная отвечает Роза.
- И куда же мы поедем?
- Можем поехать в клуб. Ты как Ричард? – они посмотрели друг на друга и ехидно улыбнулись, я чествовала что мы с Розой влипли по полной.
- Хорошо. Но в 22:00 нам нужно быть уже в отеле, нас ждут парни, так что гулять будет в меру.
- Жаль что у таких замечательных дам уже есть молодые люди.
Я сразу вспомнила Алекса, как бы я хотела сейчас сидеть у него в джипе, а не с этими странными парнями. Роза уже не соображала они говорили все о чем то и громко смеялась, а я вспоминала последнюю ночь проведенную с Алексом. Как бы я хотела знать где он сейчас, и что делает. Единственная моя проблема в том, что я все еще не смогла купить себе телефон.
- Почему молчишь, красотка?
- Это ты ко мне? – мои мысли перебил его противный голос, и я снова оказалась в этой машине. 
- Ну а кому же? Ты же у нас здесь красавица.
- Я тебе уже говорила что у нас есть парни?
- Я тебя услышал. – Джаред отвернулся и начал дальше смотреть на дорогу.
А я вернулась дальше в свои мечты. И какого черта Роза решила с ними поспорить? Сейчас бы мы сидели с ней дальше в каком то кафе, или ходили по магазинам.
- Ну вот мы и приехали.
Машина остановилась, в каком то заброшенном переулки, где не было ни одной живой души, кругом только разрисованные стены и мусор. Мы все вышли из машины.
- Вы же сказали что мы в клуб едем.
- Так и есть.
- И где же клуб?
- Вот здесь. – Джаред открывает железную дверь которая была сразу за ним, внезапно громкая музыка начала доноситься из здания.
- Добро пожаловать!
Мы заходим в эти железные двери и спускаемся в них по лестнице которая там была. Место напоминало мне какой то подвал. На улице было не больше 4 часов, а здесь было очень темно. Кругом одни пьяные мужики и полуголые девушки, казалось что тусовка здесь никогда не заканчивается.
 
     ***
Я сидела за барным столиком и наблюдала за пьяной Розой, которая танцевала в кругу со всеми. Не заметно ко мне подсаживает Ричард.
- Почему сидишь. – вежливо спрашивает он у меня.
- Нет настроения.
- Что тебе его испортило? Ты не хочешь проводить с нами время? – Я не хотела его обижать, мне казалась он был очень милый по сравнению с его другом.
- Нет, просто этот день мы должны были провести с Розой вместе.
- Если хочешь я могу поговорить с Джареом и мы вас отпустим.
- Нет, не стоит все должно быть по честному.
- Ну как хочешь. На твоем месте я бы лучше шел домой.
- Почему.
- Да так мне почему то так кажется. – Ричард встал и ушел в танцевать. Странно что он имел ввиду? Ну ладно, раз мы проиграли должны честно отгулять свое наказание.
- Девушка вы чего-нибудь хотите? – спрашивает у меня бармен.
- У вас абсент есть?
- А вам 18 лет есть?
- Ты сейчас шутишь да?
- Конечно. – бармен засмеялся и пошел мне за напитком. А я продолжала наблюдать за Розой. Я боялась что бы она никуда не полезла на пьяную голову. Через две минуты я уже пила абсент, что бы хоть как то поднять себе настроение, но даже алкоголь мне не помогал, я все время думала об Алексе, мне бы знать его номер, я бы позвонила ему и хотя бы одну минутку послушала его голос, как же мне его не хватает. Рядом со мной стояла бутылка абсента, я налила себе еще один бокал.
- Что ты здесь забыла, красотка? – я оборачиваю, напротив меня стоял бармен.
- Я приехала сюда со знакомыми.
- Почему ты не веселишься с ними?
- Мне сейчас не до веселия.
- Ты не очень хочешь здесь находиться да?
- Я вообще не хочу здесь быть.
- Так в чем проблема?
- Я должна до 22:00 ехать туда куда хотят мои знакомые, я просто проспорила.
- А где эти твои знакомые?
- Я показываю на столик где сидели Ричард, Джаред.
- Сочувствую. – у бармена пропала улыбка на лице, и он поворачивается и начинает нервно делать какие то напитки. Я не на шутку уже заволновалась. Что это за парни? И почему меня все предупреждают что бы я шла домой? Я беру все бутылку абсента и пью уже с горла, направляясь за столик к парням.
- О, ты все таки соизволила к нам подойти?
- Мы долго еще здесь будем?
- Эм, ну не знаю, это уже нам решать.
- Не забывай, у нас был договор до 22:00. – я встаю из за стола и делаю опять глоток из бутылки, и хотела подойти к Розе, но я нигде ее не вижу. 
- Эй, ты куда собралась!? – Джаред хватает меня за руку и тянет к себе. – посиди еще с нами.
- Нет, подождите, где Роза!?
- Не знаю, наверное подцепила себе какого то парня. Пошли! – он еще сильнее надавил мне на руку и начал тянуть.
- Нет! Пусти! – я вырываю из его рук. И бегу по все клубу и глазами ищу Розу.
- Эй! Ты куда!? – кричал мне в след Джаред. Я не оборачиваясь начинаю бежать к выходу. Выбегаю на улицу, но не кого нет. На улице уже темнело. И было очень прохладно. Мне стало очень страшно, я чувствовала что мы по серьезному влипли. И Алекс мне уже не поможет, он сейчас думает что мы с Розой бегаем по магазинам или сидим в каком-нибудь кафе.
- Куда то собралась? – я поворачиваю голову, возле меня стоял Ричард.
- Нет, никуда, просто стало плохо, я решила подышать свежим воздухом.
- Ясно, Джареду не нравиться твое поведение, он отправил меня за тобой.
- Что вам от нас нужно?
- Ничего. – он опустил глаза. – Так все пошли, у нас был договор.
- Пожалуйста подожди пять минут. Я хочу посидеть здесь, там слишком шумно.
- Ладно только быстро.
Я опираюсь о стенку, и скатываюсь по ней на землю. Рядом со мной сидел Ричард. Я молча допивала абсент. Не заметно по щекам начали скатываться слезы.
- Почему ты плачешь?
- Где Роза? Ты же знаешь где она да?
- С ней все хорошо.
- Где она!?
- Она сейчас с парнем пьет и курит. Хочешь я тебя к ней отведу.
- Можно мы просто уйдем?
- Нет, прости.
- Ладно, веди меня к Розе. – Я поднимаюсь, и иду прямо за Ричардом. Он идет по какому то темному коридору, как бы я хотела сейчас убежать от сюда, но я не могла оставить здесь Розу. Он открывает какую то дверь и мы заходим туда. За столом сидела Роза, на голове у нее было черти что, ее белое платье превратилось в разорванную тряпку, она сидела и даже не шевелилась, просто смотрела в одну точку, и улыбалась.
- Роза, Роза! Что с тобой! Почему ты ушла!? – ее взгляд все еще смотрел в одну точку. Я подбегаю к ней и начинаю ее бить по щекам, она посмотрела на меня но ничего не соображала.
- Что они с тобой сделали? – Внезапный хлопок дверью, и я слышу как замок закрывается, кроме меня и Розы в комнате никого не было.
- Что вы делаете!? Эй, откройте! Я вас умоляю! – я начинаю истерически бить кулаками по железной двери. – Кто-нибудь! Пожалуйста! – я падаю на пол и начинаю заливаться слезами. Но смех Розы перебил меня.
- Какого черта ты ржешь!? – я подрываюсь с пола бегу к ней и со всей силы бью ее в лицо, она падает и начинает смеяться еще больше. – Господи, что они с тобой сделали. – я замечаю на ее вене синяк. – Не может быть! – я начинаю плакать еще больше. Эти твари дали ей наркотики. А Роза продолжала все так же громко смеяться. Бедная моя девочка, что они с тобой сделали?


Рецензии