Сердитая птичка

Сердитая птичка

 Чтобы попасть в Укромное Место надо преодолеть несколько препятствий. Во-первых, продраться сквозь густой колючий ельник. Такой густой и колючий, что никакой идиот сквозь него не полезет, а постарается обойти вокруг.  А если будешь обходить ельник вокруг – то в Укромное место никогда не попадёшь.
 Во-вторых, надо пробраться через хаотическое нагромождение поваленных бурей елей и сосен вперемежку с ямами, наполненными водой.
 И, в-третьих, преодолеть густой кустарник, переплетённый крапивой и колючками.
 И только преодолев эти три препятствия, можно попасть в Укромное Место. Там тихо, никого нет, только птицы тихо перекликаются в вершинах деревьев.
 Вся поляна перерезана сетью мелких канав на множество островков разной причудливой формы. В канавах блести чёрная вода. А на островках растут разнообразные лиственные деревья в море малинника вперемешку с высокой цветущей травой.
 А малинник, не тронутый ничьей рукой, и не вытоптанный, тяжело клонится к земле, укрывая под листьями ягоды.  Приподнимешь ветку, вроде бы совсем зелёную – а на ней ягод видимо-невидимо. И все крупные, как в лучшем саду.
 Добравшись до этого царского малинника, стала я ягоды собирать в ведёрко. А рядом на ветке куста сидит птичка, маленькая, как воробей, и сердито на меня смотрит.
 Я протянула к ней руку, а она перелетела на соседнюю ветку, и продолжает смотреть всё также сердито.
 «Понятно, - подумала я, - от гнезда отманивает» - и забыла про птичку, увлёкшись ягодами.
 Вдруг слышу – за шнурок меня что-то дёргает. Смотрю вниз – а возле ноги, совсем рядом сидит птичка и смотрит на меня с такой яростью, что даже непонятно становится, как в такой маленькой птичке столько ярости вмещается.
 Увидев, что я на неё смотрю, птичка отпорхнула в сторону, и стала демонстрировать, какие у неё переломанные ноги и крылья.
 Чтобы не нервировать птичку, я отошла в противоположную от неё сторону на пару метров.
 Спустя незначительное время смотрю – она опять сидит возле моей ноги и за шнурок дёргает. И столько ненависти в её глазах, что мне дурно стало.
 И пришлось мне убираться из Укромного Места в обычный лес, чтобы птичку не нервировать.


Рецензии