Платье

Платье

 Приехала к бабушке, на каникулы. И так получилось, что в тот момент мне не было во что переодеться: что постирать надо, что зашить... А на улицу хочется...
 - Иди в комбинации гулять. - сказала мне бабушка, - Наши, деревенские, не разбираются, подумают, что это платье такое.
 Я засомневалась в том, что не разбираются. Но делать нечего, тем более, далеко я ходить не собиралась, а только во двор, в сад. А это всё равно, что дома.
 Двор у бабушки огорожен высоким бревенчатым забором. Как дополнительная комната без потолка и пола. А чтобы попасть в сад, надо было перейти деревенскую улицу.
 Вышла я на дорогу. Смотрю, вдалеке Франька идёт. Я бегом в сад, чтобы он не успел меня рассмотреть. Из-за деревьев смотрю: увидел или нет, разбирается или нет?
 Он прошёл мимо, и в мою сторону даже не глянул.
 “Наверное, разбирается,” – подумала я. “Он, же в Витебске учится...”


Рецензии