Надька
Надька была ужасно противная и некрасивая. Худущая, с острыми коленками и локтями, она всё время ходила в синем спортивном костюме, кедах и платочке, завязанном под подбородком домиком. Крыша домика всё время наезжала ей на глаза.
Надька всё время противно улыбалась, угднически, по-лисьи хитровато. Она всё время к нам подлизывалась, и когда мы теряли бдительность, и доверялись ей, тут же предавала.
В войне между нами и мальчишками она всегда становилась на их сторону. Они пользовались её предательскими услугами, но лучше к ней от этого не относились, как она к ним ни подлизывалась.
И была Надька постоянно одна.
Как-то летом родители повезли её в Сибирь, в гости к родственникам, которых выселили туда в годы раскулачивания. И они там остались после реабилитации.
Всё лето мы Надьку не видели, и не скучали вовсе. А в конце августа она вернулась.
Я увидела её и поразилась.
Тоненькая, в красивом, нарядном платье и туфельках лодочках, со стижкой каре, она была красавица. И не было ей равных среди нас. И смотрела она мягко и снисходительно улыбаясь, как принцесса на своих подданных. Как будто хотела сказать: подойдите, видите, какая я красивая, и я согласна с вами дружить.
Но мы не подошли: хотя она была и красавица такая, но всё-таки она по-прежнему оставалась Надькой.
Свидетельство о публикации №214061001253