Глава 25. Что самое прохладное в жаркий день?

Они валялись в стоге сена и жмурились от удовольствия...
- Что-то я не пойму, как мы попали в август, когда у нас только май?
- Ня,  ты лучше у Дома спроси. Он у нас мастак на проделки.
Иллэрия промолчала. Не хотелось признаваться, что Дом легко выполнил её желание поваляться в стоге сена.
Девушка жмурилась от удовольствия. Она давно уже научилась строить рожицу, как самая настоящая кошка, тем более жмуриться от солнечных лучей, льющихся с неба, было уютно, щекотно и весело.
Они зарылись поглубже, в пахнущем разными травами стог, и болтали просто так, обо всём и ни о чём. Старый Дом вздыхал рядом.  Был доволен даже больше девушки и милого Няки. Грел свои старые престарые бока, грел свою старую престарую крышу и свой старый престарый чердак. Ему было тихо, спокойно и сухо. А что? Для дома очень важно просушивать себя периодически.  А ещё он знал, что самое приятное в самую большую жару... Ммм... Что? Прохладный мраморный подъезд!  Да, да!
А вы вспомните, что было лично с вами, когда, возвращаясь домой в очень жаркий день вы заходили в свой подъезд... Вот, вот.
Старый престарый дом был уверен,что милый Няка и Лэтти наваляются в стоге сена, нажмурятся и насмеются, им захочется прохлады. Вот он бережно хранил её в мраморной парадной для них. Дому и не нужно было ничего в жизни, как только что-то дарить для тех, кого он так любил. По всем его закуткам разливалось безмерное счастье. Да, да, потому что, когда даришь испытываешь счастья больше, чем когда получаешь. Старый Дом умудрённый жизнью знал эту истину и сам жмурился от удовольствия устроить день валяния в стоге сена. По его этажам плыл запах засушенных ромашек, висящих на кухне. Он вдыхал его и улыбался всеми своими чисто вымытыми окнами.


Рецензии