Мышиный бизнес
У маленькой, юркой как мышь, Анночки, две дочки: Манька и Изюня. И обе – скорбные головой. Неизвестно, родились они сразу такими, или Анночка применяла особые методы воспитания, чтобы вырастить из дочерей дурочек неполноценных. Или просто уговорила их притвориться дурочками. Душевнобольным полагалась пенсия по инвалидности, и Анночка решила, что она будет хорошей прибавкой к её скудной колхозной пенсии.
Как бы там ни было, дочери оказались способными ученицами, экзамен на дурочек выдержали успешно, в отличие от героев Ильфа и Петрова. И стали получать законную пенсию.
Единственным неудобством в сложившейся ситуации было то – что надо было каждый год этот экзамен на дурочек пересдавать. И пересдавали они его всегда успешно.
Но если долго притворяться дурочкой, то ей и станешь в конце-концов.
Отца у них не было. Манька была – вылитая Анночка, только чуть выше её ростом и угловатее. Анночка, наверное, и самозародила её без всякого мужского вмешательства.
Изюня была на них совсем не похожа: очень пышная и белая, как вылепленная из круто замешанного теста, со слегка раскосыми глазами-щёлочками на абсолютно равнодушном спокойном лице. Анночка, замесив в большой деже пшеничное тесто, слепила из него фигуру, поколдовала немного над ней – и получилась вторая её дочка. Кроме классификации дурочки у Изюни был целый букет других болезней, благодаря которому она месяцами жила в больнице, тем самым облегчая домашний бюджет.
Анночка была церковной активисткой. Она регулярно ходила по домам и собирала деньги на ремонт каплички. Результат её деятельности превзошёл все ожидания: Анночка построила себе новый дом. А капличка – никуда не делась, не рухнула, и не стала хуже.
Свидетельство о публикации №214061001255