В очереди

-Рак у Коли был,помер.Да я говорю,хороший был человек.Ну и что,что сидел?При чём тут это?Да,красивый был мужик.Ну и при чём тут,что зэк?Он на заводе потом ещё несколько лет работал!Да какого он мальчика убил?Он не мальчик был,а парень.Он нечаянно его в потасовке ножом ударил.Ну и что,что в сердце?Ну и что,что ему было 13 лет?Он же не виноват,я его знала.Но красивый был мужик,зараза.
Опять без очереди пошёл.Ну сколько мы будем молчать?Надо уже встать и сказать,что мы больше никого без очереди не пустим.Вот все встанем и не пустим!Мужчина,куда вы прёте?Вы видите,что тут очередь?У меня между прочим сердце больное,а я сижу и жду.Да!Куда?Как вам..?Женщины,чего же в молчите.Как вас не вмешивать?Мы же...Он же...
Да,молодёжь уже не та пошла.Продукты они едят другие.Мы вот раньше:по росе босиком,лук вырвешь из земли,обобьёшь об коленку,картоху прям из земли рукой копанёшь,колорада ногтями раздавишь и ешь это всё,рожа в земле,живот набит.Зато мы здоровее нынешней молодёжи!А вода какая раньше была?Какая была вода...Сейчас другая,точно другая.
Ой,что-то сердце прихватило опять.
Вы видели какие нынче куры?Они же все на антибиотиках или на гормонах.Ну,вы же видели!Их же есть невозможно.То ли дело раньше.У нас в деревне куры прям на деревьях росли.Выйдешь с мешком в сад,нарвёшь и тащишь матери.Она в ведро ощипает,подушку набьёт и спит усталая.Батя готовит пьяный,так-то он не пил,но когда кур готовил всегда выпивал.Так и жили.
А сейчас на рынке всё есть,даже конфеты.Раньше-то мы смолу жевали да гудрон,камни изредка сосали.Но это был крайний случай.
Ох,сердце что-то болит.
Во,пошла.Ни стыда ни совести!Сиськи наружу,жопа голая.Как мальчик?Как нет сисек?Что же я,не вижу?Да что вы кричите на меня?Я больной человек,у меня давление.Я сердечница.
Что-то очередь долгая.Вы не слышали,какую погоду обещают?А то давление скачет,наверно дождь будет завтра.Как всё равно вам?Эх...Глаз дёргается.Видите?Точно будет дождь.Или не будет.Но что-то точно будет.Просто так не дёргается.И не скачет.
А заграницу сейчас вообще страшно ездить стало.Одна артистка поехала в Африку и заразу какую-то привезла.Раньше такого не было.Африка,Вьетнам,Бразилия,очень небезопасно там стало.Я?Нет,не была.Да мне оно и не надо,ещё чего!Кто с обезьянами сексом занимался?Артистка?Побойтесь Бога!Не,я в Африку не ногой,у меня пенсия и так маленькая.И вообще у меня давление.И внук дебил.И все дебилы.
Вот и моя очередь.
Здравствуйте,доктор!


Рецензии