Авторитет

               
     На кухне после обеда беседуют муж и жена. Он моет посуду, она принесла из своей комнаты папку с последними стихами.
 - Послушай и скажи, что я могу послать в коллективный поэтический сборник, который издадут осенью. Надо отобрать что-нибудь интересное.
 - А сколько просили прислать?
 - Количество не ограничили, хоть сто. Но они, конечно, отберут из присланных. Помоги.
 - А ты все последние пошли. У тебя все хорошие.
 - Нет, что ты! Все подряд нельзя. Мне мало что нравится. Давай отберём.
 - Читай.

Она читает, он моет посуду, слушает и почти всегда говорит:
 - Можно послать.
Она возражает, объясняет, почему нельзя…
Наконец он говорит:
 - Всё. Я устал. Больше не могу слушать.
 - Ну, последнее!..

Она читает. Он одобряет. И решительно останавливает увлекшуюся жену, не поддаваясь на уговор «ещё одно стихотворение!..»
 - Я вот посуду мою, а ты мне стихи читаешь.
 - Но ты ведь не пишешь стихов!
 - Мне есть чем заняться. У меня много дел.
 - Более важных?
 - Более актуальных. Вот высохшее бельё надо снять, а на это место перевесить мокрое. И по ТВ скоро новости будут показывать.
 - Хорошо. На эту тему, про мужа послушай. Оно совсем коротенькое. И самое последнее. Называется «Признаки прогресса»:

                Муж говорил:
                - Ты всё книжечки читаешь,
                А изба не метена.

                Муж говорит:               
                - Ты всё в Контакте сидишь,
                А ковёр не пропылесосен.

 - Да, это о нас. Можно послать. Всё. Я пошёл.
 - Ещё вопрос. Как тебе выражение «интеллектуальный оргазм»?
 - Не знаю, что это такое.
 - Ну, это когда читаешь сложный интересный текст, например, Поля Валери…
 - Я не читаю Поля Валери. Мне надо идти. Извини.
 - Ладно… Спасибо за моральную поддержку. Ты же знаешь, твоё мнение  для меня авторитетно.
 - Я твой моральный авторитет.
 - Нет, не моральный, а…
 - Я твой аморальный авторитет.
Она расхохоталась, а он, улыбаясь, пошёл смотреть новости на ТВ.


29 августа 2013



 


Рецензии