Сказки Брошенных Игрушек. Клетка для Хранителя

- Вылезай отсюда.
Крип недовольно мигал. Было, из-за чего. Хранитель запутал моток чудесной алюминиевой проволоки. Замотался в него, как гусеница в кокон.
Хранитель послушно выпутался  и сел, обхватив коленки. Его куцые перья подозрительно подрагивали. Крип, начавший было сматывать проволоку тугими колечками, остановился. Подобрался ближе  и стал, покачиваясь на тонких лапках.
- Ты ненормальный. Все провода мне запутал. Гнездо свить хочешь?
Ты не птица.  Так чего?
Хранитель поднял на Крипа блестящие стекляшки глаз.
- Так безопасней.
У Крипа даже лапки подогнулись.
- Где опасность нашёл? Хранитель. Хранить он меня собрался.
- Вот именно. Тебя храню, а меня кто будет?
Раскачиваясь на лапках-проводах, Крип обошёл вокруг Хранителя.
- Я могу сделать тебе клетку. В ней безопасно. Маленькую – сможешь носить её с собой. И больше не будешь путать мою проволоку. Давай?
Перья затрепетали. Вспыхнула огоньком красная стекляшка сердца.
Хранитель был согласен.
Он стоял, а Крип сплетал из алюминиевой проволоки клетку. Прямо вокруг Хранителя. Хорошая получилась клетка. Хранитель полностью помещался в ней, если сидел. И ходить мог вместе с ней – надо было только просунуть ноги сквозь плетёное дно.
Крип любовался своей работой.
- Теперь тебе безопасно?
Хранитель уютно уместился в окружении серебристых прутьев.
- Но летать не сможешь. Это ничего?
- Я и так не летаю. Крип, ты когда-нибудь смотрел в небо?
Крип отрицательно мигнул. Очень нужно. Из окна видно и ладно.
- Я  боюсь неба. Оно огромное и пустое. Я не могу лететь вверх – только вниз. Но не долго. Лучше совсем не летать. Мне и так хорошо. А теперь ещё лучше, чем было.
В тот вечер Крип залез на оконный проём. Сидел, шевеля лапками, и смотрел в непроглядную темень там, наверху. Крип думал, а что бы делал он, если бы умел летать? Хотя зачем ему.  Он догадывался, что проводов в небе нет.


Что снаружи, то и внутри. Ни больше, ни меньше. (с)


Рецензии