Отрывок любовь вопреки боли

Я как бы умерла вчера
когда ты мило улыбнулся
обнял и тихо мне сказал
что я твоя навеки навсегда

душа от тела убежала
души и не было и дело
что я люблю тебя

очнулась я
вижу нет тебя
палата доктор рядом
все было странно очень странно

-"вы?очнулись?быть не может
5лет прошло,5 лет.и вы очнулись ".

Все слова дяди врачу я поняла буквально.

А после мать пришла в слезах меня
обняла
-ты жива дочурка доченька моя

-я жива да я жива мамуль а что со мной ?
где мой Роман?мам не молчи ,я умоляю

-ты 5 лет в коме пробыла ,тебя обидели
жестока ,Роман твой изнасиловал тебя и
сбросил со скалы высокой,

-и где же он Роман он где???

Мама на меня не посмотрела,сказала:
-мне пора дочурка мне пора

она ушла я в шоке лежала на кровате в
пустой палате

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

MRekspress "любовь вопреки боли"


Рецензии