Жизнь обычного человека

Меня зовут Николай. Как же я могу не представиться. Этот рассказ будет по моим расчетам о жизни обычного парня, ничем не примечательного,  выросшего в не очень хороших условиях с моральным грузом с самого детства и т.д. Бывает, конечно же, и хуже, с этим я поспорить не имею права,  но мне все же хотелось бы поделиться этим с вами, пока я еще с вами не знаком, так же как и вы со мной. И, конечно же я не уверен что меня кто-нибудь будет читать, Вообще посмотрим, нужно хотя бы вывалить этот груз.
Вы хороший человек? Наверное, я тоже был как вы хорошим, но когда это кончилось. Не имею представления. Я не уверен не в чем. Семья,  честь,  любовь,  девушки, друзья, доброта, ласка, красота,  моральные принципы,  где вы все,  почему я не вижу вас рядом? Когда вы от меня отвернулись, когда вы меня покинули,  об этом можно думать каждый вечер, что собственно он и делал. Наверное,  у него мало проблем и забот,  раз он думает об этом всем или так бывает у всех. А кто вы все, и почему я себя заставляю на вас равняться. Общество я тебя люблю, ирония, нахватался заумных словечек, не помню когда смотрел в последний раз телевизор, его у меня нет,  когда то давно был,  но не сейчас,  прошло 10 лет. Не любил новости, только мультики каждое утро, нужно встать за два часа до школы, чтобы посмотреть свои мультики, был голодным каждое утро, учил стихи, заканчивал это письмо, вы меня расстроили, так же как и он.


Рецензии