Глава 13

Дорогой дневник!

Прошла неделя после того инцидента на вечеринке Мэри.Все это время я сижу под домашним арестом,так как какой то человек сообщил моему отцу о той ситуации.Он был в бешенстве.Как я поняла,это повлияло на его репутацию среди его знакомых по бизнесу.Вот только я понять не могу,зачем он делает вид,что я его волную? Хочет показаться любящим папочкой Елене или его знакомыми?Или эта опять же его сторона,где он хочет управлять всем и всеми?Надоело.Несколько лет,он делал вид,что не замечает меня.И казалось,что мне нужно руку отрезать или разбиться об стенку,чтобы он хоть как то заметил меня,а нет-нужно было напиться и станцевать на барной стойке.В тот же день когда я высказала Бриджит,чтобы она ко мне больше не подходила и пошла к мосту с Алексом,меня признали врагом народа,как дома,так и в школе. Бриджит приняла вид обиженной мышки,а меня выставила полной стервой перед всеми,а отцу кто-то об этом доложил.Елена как относилась,так и относится ко мне более или менее нормально.Хоть она не поменяла свое мнение обо мне...Хотя...Не могу сказать точно,что она там думает.Но все же я держу дистанцию.Не хочу её подпускать к себе слишком близко,она не заменит мне её...Мою маму.Ох,как же мне её не хватает.Я ведь почти не помню как она выглядит.Помню её добрую,теплую улыбку и фразу,которую она постоянно любила мне говорить,когда я плакала :"Эммачка,не плачь,детка.Ведь это только начало.У тебя в жизни еще будет много причин ,из за которых ты будешь плакать и тратить свои нервы.Нельзя расстраиваться по каждому пустяку,которые происходят в жизни.Так нервов на всю жизнь не хватит,а сейчас живи и радуйся каждому мгновению,которое дарит тебе жизнь."Она учила меня быть сильной.Она давала мне веру во что-то хорошие.Интересно,а что бы она сказала про Алекса?Как мне поступить?Как вести себя?После той прогулки с ним,мы начали хоть как то общаться.Но дело в том,что я его постоянно избегаю встречи с ним.С ним я робею,начинаю стесняться.Начинаю вести себя как дура,когда он только попадает в поле моего зрения.А еще эта его Тереза.Хотя я её вовсе и не вижу,но ...Она меня чем то подбешивает.Мэри смеётся надо мной и говорит,что я ревную.Может она и права.Мне не приятна мысль о том,что есть девушка,которая может к нему достаточно приблизиться и обнять.Я надеюсь,он не догадывается о моих чувствах к нему.Очень надеюсь.В жизни я не смогу ему сказать,что испытываю к нему.Нет,это не для меня.Я конечно согласна,что за любовь надо бороться.Но борются либо двое,либо молодой человек.По-моему девушка ни в коем случае не должна бегать за парнем.Как бы не любила,как бы не боялась потерять,она не должна.Парни этого не заслуживают.Да,может в лучшем случае он выслушает тебя и поблагодарит за то,что ты открылась ему,но ничего от этого не измениться.Нет,вру.Измениться.Ему будет неудобно перед тобой и он ни за что не будет с тобой общаться(заметьте,просто общаться),так как будет считать это излишним.И как бы ты не старалась бы наладить с ним общение,это будет бесполезно.Он будет игнорировать ,если ты напишешь первой.Если же ты скажешь ему "Привет",то он только из за воспитания,тебе ответит.А в худшем случае,он пошлет тебя куда подальше... И тут без разницы как вышло,в конечном счете ,опять же ты начинаешь понимать собственную никчемность.Ты можешь винить себя,но не его.Ну,ведь он не виноват,что не может любить тебя.Тут некого винить.Может только сердце.Чувства есть, смысла нет.Я сейчас наверно кажусь ужасным нытиком и пессимистом,но так оно и есть.Лучше быть таковым и не летать в розовых облаках надежд.Ведь чем больше ты будешь верить дальше и надеяться,тем больнее будет падать с этих облаков.Лучше подавить это чувство в себе.Да,Алекс-хороший парень,но он к сожалению он не будет тем человеком,с которым я буду. Может быть пропустим фамильярности, и начнем игнорировать друг друга сразу, как нормальные люди?Я не хочу боли.Не хочу тратить свое и его время.
Меня прерывает стук в дверь и я рывком закрываю дневник.Незачем кому то видеть меня с тайником моих переживаний.
-Да?!-со вздохом произношу я.
Из дверного проема выходит Елена.
-Эмма,выходить.Гости придут с минуты на минуту.И ужин уже скоро будет готов.
-Спасибо,я не хочу смущать вас там своим присутствием. Я там буду лишняя-холодно сказала я.Но я не хочу вылезать из своего убежища.Не хочу видеть папу.Спустя столько лет он решил окунуться в роль отца.И сразу же сажает меня под домашний арест.А я еще должна тут выплясывать перед этй семейкой.Мне аж смешно от таких поворотов событий.Он решил снова взять роль любящего отца ,ну а кто нибудь спросил хочу ли этого я ?Он думает,как будто я какая-то игрушка...Будто можно поиграться в "Дочки-Отцы",а если устал-снова отодвинуть меня в сторону и делать вид,что идет все так как и должно быть.Это для него уже вошло в порядки вещей.
Елена теперь уже зашла в комнату и закрыла дверь.
-Эмма,это очень важный ужин для твоего отца.-Елена подходит ко мне и садится на постель.
-Для него,не для меня.
-Почему у вас с ним такие отношения?
Что?!Почему у нас с ним такие отношения?!Я сама задаюсь этим вопросом уже несколько лет.
-По-моему ,вам этот вопрос задать моему отцу.-Все,я конкретно завелась.Я не сдерживаю себя и начинаю очень громко говорить и не слежу за интонацией.-Не мне.Это он наплевал на меня.И спустя столько лет требует от меня уважения,внимания и покорности.Я ему не собачка.Да даже с собаками так не обращаются,так как он со мной.-На глаза наступают слезы.Нет,нет,я не должна плакать.Уж в её присутствии точно.Я должна!Должна.Быть.Сильной.Но ничего не выходит.Слезы так и льются градом из глаз.Я не могу их остановить.
-Ш-ш...Эмма,что ты такое говоришь?-она пододвигается ко мне и обнимает.Тепло.Уютно.-Он тебя любит,просто не знает как проявить свою любовь.Да,он не прав.Он признает свои ошибки.Признает,что был глуп с тобой все эти шесть лет.Он хочет все исправить.Хочет,чтобы у вас все было хорошо,но он уже понимает,что поезд ушел.Ему от этого не по себе.Он просто не знает,что делать.Будь милосердна по отношению к нему.Хотя бы просто постарайся.Хорошо?
-Я постараюсь.
-Ну и молодец,а сейчас умойся и одень тот белый сарафанчик-он тебе очень идет.
-Да,да.Конечно.-выдыхаю я и Елена выходит из моей комнаты.Что ж,надо попробовать.Я редко ношу платья и сарафаны,но сейчас нет ни сил,не нервов,чтобы продолжать спорить.Иду в ванну.Смываю слезы водой и начинаю наносить макияж.Пользуюсь тушью,немного теней.Волосы оставлю распущенными.Одеваю мой любимый,белый сарафан до колен , на бретельках.На ногах белые,с черными кружевами лодочки.
Звонок в дверь.Ну вот и гости приперлись.Ладно,буду просто сидеть и молчать.Спускаюсь на первый этаж,на меня нацелены шесть пар глаз.Одна пара глаз вызывают у меня улыбку-Мэри.Она тут.Она улыбается.Фух,значит вечер не испорчен.Я спускаюсь еще быстрее и мы обнимаемся.Все на нас смотрят разинув рты.Да,да!Мы дружим.Но по рамкам приличия мы отрываемя друг от друга.
-Миссис Сноу,Мистер Сноу,Маргари и ...,-отец запинается на неизвестном мне молодом человеке.У него чуть смуглая кожа,прямой профиль,зеленые глаза,стрижка "Ёжик".А он...симпатичный.
-Джейк Майклсон,сер.-отвечает зеленоглазый.
-...Мистер Майклсон,познакомьтесь с моей семьей.Это моя дочь- Эмели Уолтер.-Я приветливо улыбаюсь гостям.Отец стоит в метре от меня,боится ко мне подходить.Правильно!Я к нему,ближе чем на расстоянии вытянутой руки-не подойду.- С Эленой вы уже все знакомы.Прошу к столу.Скоро ужин будет готов.-он так любезен,аж противно.
Мэри берет меня за руку и отводит подальше ото всех.
-Ну как тебе сюрприз?-шепчет Мэри,хихикая.
-Почему ты меня не предупредила на счет вечера?А если бы я не вышла из комнаты?
-Ты бы-вышла.А если и нет.то я бы лично вытащила тебя из комнаты.Так что у тебя не было выбора.-ну да,это же Маргари Сноу.Для неё это раз плюнуть.Замечаю на себе взгляд того парня...Джейк кажется...Он отводит глаз.
-А кто этот парень?
-А-а...Джейк?Это мой кузен.Ему двадцать.Хороший парень.-как ни в чем не бывало говорит Мэри.
-А-а...Понятно.Кстати прекрасно выглядишь!-на Мэри черное,облегающие  плечи  платье до колен.Волосы собраны в хвост.
-Спасибо,но уж слишком официально,-закатывает глаза Мэри и мы вместе хихикаем,-предки заставили.Кстати,тебе очень идет этот сарафан.Мне нравится.
Вечер только начинается,а мы с Мэри как всегда смеёмся и шутим надо всем.


Рецензии
Прекрасно! Все чувства точно выражены!
Читайте, очень душевно!
Пишите, у Вас отлично получается!

Дороти Лин   10.06.2014 23:13     Заявить о нарушении