Счет

Раз : я закрыл глаза, тихо сползая по холодному кафелю  ванной. Вода, набираясь , сильно шумела. Мою плоть разрывало изнутри, и нет , совсем не от физической боли , а от моральной боли и обиды. От понимания , что меня снова использовали как шкуру.
Два: мое бессильное тело с тихими стонами от моральной боли , плавно перетекающей в физическую (усталость и апатия)медленно ,бездушно плюхнулось в холодную ванну. Мне хотелось все высказать кому-то, но было не кому... Мне хотелось "поплакаться" кому-то ... Мне хотелось кричать, нет , мне хотелось ОРАТЬ!
Три :  спокойно выйдя из ванной, на бессильных ногах, я безжизненно дошел до кровати и ,словно,как совершенно мертвый упал на кровать.
Четыре : Что я чувствую? А ничего, сейчас уже , совершенно ничего. Мне не хотелось жить, не хотелось чувствовать холодный шелк простыни на своем теле , мне было больно дышать , от какого-то нелепого, самовнушенного  покалывания в груди.
Пять : шел третий день. В дичайшей панике и на странность совершенном моральном спокойствии проходил мой день. Приходя  с работы , я так же посещал ванну и безжизненно утрепывался в постель. Пытаясь хоть немного поднять себе настроение, я смотрел телевизор и множ-во развлекательных программ, но на лице моем не было ни капли счастья или хоть немного веселья.
Словно...
         Душу...
                Кому-то...
                Продал.
А в душе , что возможно продана, как проститутка, я тихо себе повторял строчки из песни : "...Этот мир прекрасен сказочно , но зачем  нем я?..."
и
Туши о сердце, о мое, окурки;
Недумая и смейся.
Нас тихо скроют переулки,
Ты алкоголем тихо грейся,
Не думай , что же будет дальше
Ведь в эту сентябрьскую ночь , нас втопчут в грязь,
Уже без фальши.


Рецензии