Мечты Марсиан. глава 2

                Глава 2.
-Меркус это ты?
-Да мам, я пришел.Ты слышала что произошло?
-Ты имеешь в виду тариканцев? Так мельком видела новости.
-Сегодня пропала группа военных за горами, и набрали новую группу из желающих туда отправиться. Денрик туда записался, я когда подросту тоже буду с ними воевать.
-Конечно сынок, а теперь мой руки садись кушай. А как покушаешь ложись спать.
-Хорошо мам.
Покушав, Меркус встал из за стола пожелав маме спокойной ночи и отправился к себе в комнату.Всю ночь он спал не важно его мучили кошмары, а под утро его разбудил рупатон.
-Меркус у меня мало времени,слушай меня внимательно и не перебивай
-Хорошо Денрик говори, что случилось?
-Наши все почти погибли, мы не рассчитали свои силы их оказалось намного больше чем мы ожидали. Ты должен бежать на военную базу и о всем доложить Ганрету.
-Хорошо Денрик, но а как же ты?
-За меня не переживай, я как нибудь справлюсь.
На этом связь прервалась. Меркус не чего не сказав матери, быстро одевшись, побежал на военную базу. Не долго ему пришлось искать Ганрета, найдя его, он все доложил, как ему велел Денрик.
-Как тебя звать смельчак?
-Меркус.
-Спасибо тебе Меркус, я так и предполагал, сегодня ночью связь с ними пропала. Сейчас иди домой и ни о чем не думай, а мы уже решим что делать.
Так Меркус и поступил, он пошел домой не чего не предприняв, только мысли у него были о его друге Денрике, что бы с ним не чего не случилось. А Ганрет направился в лабораторию к ученым.
-Здравствуйте, где Норан? мне с ним срочно нужно поговорить?
-Норан у себя в кабинете поднимитесь к нему.
Ганрет просто ворвался в кабинет Норана даже не постучавшись.
-Норан у нас большие проблемы.
-Что случилось Ганрет? почему ты такой взволнованный?
-Наши опасения подтвердились их оказалось слишком много, и они скоро будут здесь,смерть Марса неминуема, нужно приступить к операции "Ноя".
-Значит это все, мы все умрем?
-Да Норан это все. Все готово к отправке капсулы?
-Как срочно ее нужно отправить?
-Сейчас Норан, сейчас. Время на исходе, нужно отправлять капсулу с прототипами(с ДНК марсиан)на планету Земля и надеяться на лучшее.
Последнее что марсиане видели, это как капсула улетает далеко в космос. Ганрет смотрел на капсулу и плакал, в первый раз за последние долгие годы. В душе он надеялся, что прототипы выживут и со временем смогут вернуться на родную планету. В капсуле они оставили послания прототипам, кто они и откуда родом.
 


Рецензии
Привет !

А у меня есть книга .......Я Марсианин..........

Олег Грязнов   13.06.2014 23:22     Заявить о нарушении
здравствуйте

Алексей Челозерцев   14.06.2014 14:40   Заявить о нарушении
Алексей, здравствуйте. Можете исправить в окончании стихотворения герой два момента, связанных с орфографией. Если Вам это будет полезно, напишите мне и я Вам скажу, что именно.

Всеволод Тишков   18.06.2014 16:44   Заявить о нарушении
здравствуйте и что именно?

Алексей Челозерцев   18.06.2014 17:09   Заявить о нарушении