Рыбацкий сон наяву

Сегодня я проснулся в шесть,
Успел попить, но не  успел поесть,
Всю ночь ворочился, не спал, а представлял,
Кая я тащу «ЕГО», кого не зная сам.

И вот, стою на берегу дыханье затаив,
Надел червя, и прикормив, забросил, жду…
Прошли часы, и время три, жара,
Поклевок нет, уже ребята подошли покушать-выпить принесли.

Рыбачить стало веселей,
Сказали:  - Хрен бы с «НИМ»,
А я, смотря на поплавок, соврал,
Сказал:  - Вас нет важней.

Уже темнело, завтра уезжать, а я все жду и верю,
Вот-вот «ОН» клюнет, и тогда счастливым лягу спать.
Мой друг собрал все вещи и подсак, сказал: -Давай домой, дружище!
С улыбкой пьяной зашагал в рыбацкое жилище.

Вдруг, вижу, поплавок немного шевельнулся,
Я выжидаю пять секунд, подсечка! Сердце встрепенулось!
«ОН» на крючке! «ОН» - тот из снов, с которым сотни раз бодался,
И кроме мата нету слов и мысль «только б не сорвался».

Трясутся руки, отчетливее  сердце слышу,
Меня по разным сторонам таскает,
И вижу, как смеется надо мною:
«Ты не готов ко встрече был, парниша!»

Пытаюсь в панике найти подсак, подсака нет…


Рецензии