Жара

Жара, мысли плавятся. Яркие лучи солнца заполняют комнату. Лежим рядом, смотрю ей в глаза и ищу в них спасение, но вместо этого нахожу лишь ощущение безысходности. Она тихо шепчет, что любит меня, и я хотел бы ответить ей взаимностью, но ощущение совести не позволяет солгать. Вместо этих слов, я тихо произношу что-то вроде: Тоже...
Мне становится грустно от того, что я не могу испытать вместе с ней этого прекрасного чувства. Хочется просто сбежать и уехать. Мысленно собираю последнюю мелочь с полки, а затем сажусь на ближайшую маршрутку и еду куда глаза глядят. Порой у меня возникает желание окунуться в одиночество, отдать себя неизбежным страданиям, чтобы потом вновь искать в глазах прохожих понимание. Она прижалась ближе, меня окутывает ее тепло, а по телу пробегает дрожь. Приятно и страшно, я не могу совладать со своими инстинктами. Животное просыпается и берет власть над моим разумом, все остальное лежит где-то на дне сознания. Ее губы целуют меня, шепчут что-то приятное, но я уже не слышу слов. Легким движением руки, спускает с меня джинсы. В последнюю секунду я почти очнулся и хотел было оттолкнуть ее от себя, но она уже села сверху. Духота в комнате превращает нас в потеющую массу, которая переплетается вместе с громкими стонами и нелепыми движениями. Перед тем, как закончить, я обманываю природу и спускаю сперматозоиды на простыню. Она смотрит на меня вопросительным взглядом, я же беру вещи и иду в ванную комнату. Смотрю на свое отражение в зеркале, мысли путаются, желание уйти становится все сильнее. Закуриваю, табачный дым окутывает окружающее пространство. Сперматозоиды гибнут от жары на диване, я же все еще жив. Умыв лицо, я в спешке покидаю квартиру, не давая ей произнести ни единого слова. Она ловит воздух ртом, словно произнося что-то в этом бесконечном немом кино. Переступая через порог мне становится страшно, но всего лишь на секунду. Мелочь звенит в кармане, а я отправляюсь в сторону автобусной остановки. Солнце слепит глаза, и я, прищуриваясь, стараюсь разглядеть нужную мне цифру.
-Телефон забыл. Вдруг пролетает мысль в голове.
Но все это уже неважно, ведь я принял решение уйти навсегда. Автобус приветливо открыл свои двери, и я вошел внутрь, словно сделав шаг в новую жизнь. Плененный переменами, я отправился в далекий путь. Где-то за окнами мелькали дома знакомого города, и я мысленно прощался с ним.
Ближе к вечеру, я добрался до нужного мне места. В небе сверкали огни салютов, и я подумал, что он организован лишь меня.


Рецензии