Маска - 2

    МАСКА – 2.

Однажды ночью она пришла к нам. Не унывающая, полная надежд на будущее.
- «Извини меня, Эля, но я хочу поговорить с вами, насчёт денег. Вы можете свести меня с человеком,у, которого, я смогу занять денег. Я хочу провернуть одно дело, если получится, то я опять на коне, если нет...
Но, долг верну. Моё слово.
Никогда не было, чтобы она обращалась по поводу денег. У моего мужа был знакомый, который действительно был богат. Но нам, не приходилось обращаться к нему, по этой щекотливой теме.
Мы обещали дать ответ на следующее утро.

Через день она опять пришла к нам. Обычно я никогда не влезала в разговор мужа, а в этот раз сказала: «Оля, мы так подумали и решили, что поможем тебе, но при одном условии, что ты вернёшь Маску тому, кто тебе подарил.»
 - Ты права. Жутко стало жить с тех пор, как она появилась. Всё время, кажется, что смотрит на меня. Где бы не находилась в доме, как будто кто - то есть рядом...
В итоге, она действительно отнесла  подарок к тем людям, которые подарили ей.
Я очень переживала за неё. Так хотелось, чтобы наконец –то у неё всё пошло, как раньше.

Не знаю, что она там замутила, но через месяц нам позвонил мужа друг, который занимал ей нужную сумму. Он сказал: «Слушай, это женщина или мужик? Слушай, я таких не встречал. Она мне принесла сверх положенного. Я не взял! Я уважаю таких!»
Я вздохнула радостно.  Через некоторое время, пришла к нам. Положила на стол объёмный конверт и поблагодарила, что с нашей лёгкой руки у неё всё получилось. Порадовала нас, что встретила мужчину, который ей пришёлся по душе.
-Я присмотрюсь к нему. Если он мне будет по нраву, я выйду за него. А про тех, которые ошивались рядом...
Я с ними не контачу.

В такой  ненадёжной компании, стоит человеку зашататься  как, моментально  он становится изгоем.  А эти приживалы и приживалки убегая с тонущего корабля,  так и стараются пнуть посильнее и побольнее. А потом  этот - же многоголосый хор выдумывает разные небылицы, чтобы совсем до конца столкнуть в яму.
 И что интересно, этот контингент, вообще не знает, что такое жалость.
 До глубокой ночи мы сидели за столом. Вино было изумительное.  За разговором, даже и не заметили приближения рассвета. Да мы и сами проходили такое, так что это нам  не новость. Теперь я просто уверена была, что никогда она больше не будет испытывать свою судьбу.

Из этого случая мы тоже почерпнули для себя много полезного. Если раньше, за нашим праздничным столом сидело столько людей;  знакомых, товарищей, нужных и не нужных людей, то теперь только конкретные друзья, с которыми съели два пуда соли и проверенные, в одной связке, на горах.
Как написал один человек.

- Сидящих за твоим столом,
Ты не спеши назвать друзьями,
Их проверяют не вином,
А горем, помощью, годами.

Мы тогда попрощались и расстались на целых пятнадцать лет.
Судьба раскидывает людей, а потом даёт шанс опять встретиться. Так и у нас. На светофоре я почувствовала на себе чей –то взгляд.  Повернулась в эту сторону и увидела её, широкую улыбку. Одновременно подъехали к придорожному кафе и крепко обнялись.
- Как ты здесь оказалась? Что у тебя? Чем занята? Где твой муж?»
 Столько вопросов сходу. За чашечкой кофе, она рассказала многое о себе. Она в гражданском браке с нынешним мужем. Родила от него сына. Ему сейчас двенадцать лет. Компьютерный гений. Приняла веру христианскую.

Да и видно  было не вооружённым взглядом. На шее цепочка с золотым крестиком. Да и по внешнему виду видно, что успех ей сопутствует.  А в телефоне фотографии дома, где они живут в настоящее время. Дом громадный. Над изголовьем просто чудесная картина. Ветка вишнёвых цветов. Как будто весна наступила.
Ну что можно сказать? Только то, что жизнь удалась. Ну и Слава Богу! Это хорошо, что урок не прошёл даром. Что вовремя всё поняла. Поняла, что  никогда не надо игнорировать судьбу свою…

ЭльХан.

 


Рецензии