Твое от тебя не уйдет

     На крыльях веры...

   -Давай поскладываем пазлы, что тебе подарили на День рождения?
   -Зайка, у меня настроения совсем нет. Так грустно, хоть на плаху...
   -А что такое "на плаху"?
   -Ой, лучше не спрашивай...
   -А почему ты грустишь? Погляди на улицу - мороз уже прошел, скоро будет совсем тепленько!
   -Эх, Зайка, дело совсем не в погоде. Понимаешь, я потерял своего друга, он больше не хочет со мною дружить.
   -А почему он не хочет дружить? Ты сделал что-то плохое?
   -Да, можно сказать и так. Я очень плохо отзывался о нем и его девушке, а еще..я хотел его ударить, только он увернулся от моей руки.
   -Эй, это очень плохо бить друзей! Бить нужно за них, а не их самих! Друзей нужно ценить и оберегать. Ты очень плохо сделал.
   -Я знаю, Зайка, знаю. Мне больно. И знаю, что и ему тоже больно. Он не вернется ко мне..больше...
   -Стой, погоди, не плачь, пожалуйста. Слезами делу не поможешь...
   -Да, надо идти пить.
   -Так, стоп! А ну-ка возьми себя в руки! Не расклеивайся!
   -Зайка, он не хочет мириться со мною. Я просил прощения и у него, и у его девушки, посвятил ему стих... А он написал лишь:"Прости. Я сделал выводы". И что теперь делать, Зайка? Что???
   -Подожди. Сейчас мы это обговорим. Хлебни-ка горячего кофе. И посмотри, пожалуйста, что-то не могу найти одну штучку, чтобы цветочек собрать. Ох уж эти пазлы...
   -Вот, возьми. Я нашел.
   -Спасибо, спасибо. Ты давай тоже помогай! Не в одиночку же мне складывать. Сам ведь понимаешь, что одному тяжело.
   -Да, конечно, Зайка...
   -И перестань разводить здесь воду соленую! Утонем скоро в твоем море слез. Ты же сам многим людям помогал и успокаивал, а сам себя не можешь. Вон, в воскресенье девочку кто успокоил? А? Она же тоже плакала, ты подошел и поговорил с ней. И что дальше? Она поблагодарила тебя и была счастлива весь вечер! Благодаря тебе! Что, напомнить? "Все пройдет, как с белых яблонь дым", "И на нашей улице еще проедет инкассатор", "Выше голову", "Все подобно дымке расстает", "Все будет хорошо, но не сразу"... А?
   -Да, Зайка. Да...
   -Ты пойми, сейчас у твоего друга просто шок от того, что он не ожидал твоего такого поведения. Ему нужно небольшое время, чтобы простить. Прощение - очень сложная штука. Понимаешь, простить обычного проходящего мимо - не составит труда, потому что тебя с ним почти ничего не связывает, а близкого человека..простить - значит довериться в очередной раз, и нужно знать, что не зря, чтобы не обжечься вновь. Близкий человек - это доверие и любовь. Знаешь, твое от тебя не уйдет. Если он поймет, что ему без тебя так же плохо, как и тебе без него, если он сможет тебя простить, если ему тебя очень не хватает, то он вернется. Просто нужно немножко подождать. Потерпи - и ты поймешь. Знаешь, в чем отличие между дружбой и любовью? В любви главное - сама любовь, а в дружбе - доверие. Ты можешь не доверять, но любить, а когда любовь проходит, то человек исчезает навсегда. А друг будет с тобою всю жизнь, пока существует доверие. Нельзя делать так, чтобы друг его терял и отворачивался от тебя. Ты можешь по ночам тихонько плакать, можешь делиться со мною всеми своими переживаниями, я никому не скажу, ведь я только плюшевая игрушка. Но ты слышишь меня. Я помогу тебе...
   -Спасибо большое, Зайка! Я еще немножко поплачу и все. Можно?
   -Да, конечно, только поставь чайник, мы уже допили кофе, а ведь еще полкартинки складывать.
11.02.2014.


Рецензии