Глава 16. Дорога в никуда

Солнце нещадно жгло землю. Воздух раскалённой ртутью с трудом проникал в лёгкие... Двое вышли из подъезда и быстрым шагом направились к машине... "Гелендваген" Андрея стоял в центре парковки... Всё было спокойно... Во дворе гуляли мамаши с детьми, у мусорного бака копался бомж, и несколько подростков пили пиво на лавочке у подъезда. Обычный день в московском дворе... Но единственное, что ускользнуло от внимания беглецов - это неприметная тонированная "шестёрка", старая, видавшая виды машина, с двумя пассажирами в салоне... Автомобиль выглядел совершенно инородным телом среди шикарных дорогих иномарок, но Светка и Андрей были слишком поглощены размышлениями, что бы заметить несоответствие антуража....
Андрей вырулил из двора и направил машину по самому короткому пути к МКАД...  "Шестёрка" проследовала за ними.... Прошло около десяти минут поездки прежде чем беглецам стало ясно, что за ними "хвост"...
Тем временем Андрей объяснял Светке, что нужно делать и почему они так внезапно сорвались с места:
- Светка, ты самый дорогой мне человек, и я не хочу, что бы мои проблемы как-то отразились на тебе... Не перебивай! И пойми то, что я сейчас скажу... Всё очень плохо... Не настолько, что бы впадать в панику, но серьёзно... Тебе нужно уехать. У меня в Италии есть дом, о котором никто не знает... Такое "пристанище" на всякий случай... Я хочу, что бы ты перебралась туда на некоторое время. Думаю, что я справлюсь со сложностями и прилечу следом через неделю, ну максимум через две... Там всё оплачено на годы вперёд... У тебя не будет трудностей ни с чем.
- Зачем??!! Что стряслось??? - отреагировала Светка.
- Ничего... Просто проблемы в работе... Но люди, с которыми мы не сошлись во взглядах слишком высоко сидят... И можно ожидать любого развития ситуации, - ответил Андрей.
- Я не полечу без тебя!!! Почему мы не можем уехать вместе? - не понимала Светка.
- Светик, так надо! Не спорь. Я никогда не требовал от тебя невозможного и никогда не заставлял делать что-то вопреки твоей воле... Но сейчас такой момент, когда ты должна послушать меня. Мне ещё нужно кое что завершить, до отъезда.... Так надо... Прошу тебя - не спорь... Это ни чего не изменит... Видишь "шестёрку"?... Они "пасут" нас... Это плохо... И может быть хуже... - уже раздражаясь, проговорил Андрей.
Светка затихла... Смирившись с положением и приняв главенство мужчины, она внутренне мучилась, но не стала протестовать дальше... Смысла в этом не было никакого! Андрей никогда не менял своих решений... К тому же преследовавшая их машина добавляла плюсов в доводы Андрея...
Они преодолели значительный отрезок МКАД и свернули на Ленинградское шоссе, направившись в Шереметьево... На развязке "шестёрка" ушла в другую сторону, что явилось приятной неожиданностью и немного успокоило.
Они уже почти добрались до поворота к аэропорту, когда в поравнявшейся с ними "Тойоте Ленд Крузере" опустилось стекло и наружу вылез ствол автомата...
... Последнее, что поняла Светка  были хлопки выстрелов, визг покрышек и мир завертевшийся колесом..., потом - ощущение полёта и глухой удар о землю, после которого, одновременно с растекающейся по телу болью, сознание угасло, погрузившись в липкий звенящий мрак...

Окончание: http://www.proza.ru/2014/06/10/1564


Рецензии