Душевнобольной

Должен править
рассудок,а не желание...
Всё!Я спокоен.Я -
спокоен...Нет!Я совсем не
спокоен...Сделаю музыку по-
громче,пусть со мной не
спит весь дом.Его
компания наконец-то может стать хоть чем-то полезной.Возможно
даже,что с кем-то мне
удастся поругаться.

Резко открывшаяся
дверь,выпустила на
балкон,ночная свежесть
облепила лицо,сигарета.

Город тонул в мерцающих
огнях,мириады бессонных
окон на куски рассекали
беззащитный ночной
мрак.На половину
скуренная сигарета
полетела вниз;державшая её кисть
судорожно превратилась
в кулак.Через мгновение
жалобный всхлип стекла
поведал соседям:лоджия
лишилась одного стекла.
Дьявольская игра
чертовского свечения
окон,сложилась в
знакомый образ.
Воспаленные глаза искали
защиты под слабой сенью
трясущихся век."Тик,тик" - прозвучало в голове. -
он опять пришел,мне
снова не служат даже мои
веки."Так,так" - как эхо
отразилось в сердце
напоминание:минута
уходя за минутой,убивает
часы и хоронит ночь.
-Если да,то - да. -
прозвучало вслух.Но мозг
и сердце были не в
ладах,дать ответ было
некому.

Жутко даже
глянуть на
небо,звезды,вечно
блуждающие в самой
глубине ночного моря -
это её любовь.Что им
стоит соткать её
образ;если даже их
убогие подобия в виде не
спящих окон,не смогли
устоять перед едкими
чарами моей болезни.
Меньше всего я хочу
укорениться в мысли,что
я сумасшедший,но ещё меньше я хочу верить в чудеса.Она где-то,с кем-то...И
что,мне то что до этого?
Придурок...Ехать...Куда
ехать?Третий час ночи... - с
силой сжал голову руками
-ааа..идиот...Разве она
может быть одна??
Безумец.Это рабство не
по тебе.Ты вновь решил
стать романтиком??.. Ты
смешон,даже самому себе.
Смотри на луну. Видишь:
вышка сотовой
связи,усеянная
рубиновым свечением
огней,а рядом с ней,во
всей
чарующей,ужасающей
своим великолепием силе
- луна.Сегодня она не
совсем золотая,она
облита
алой,артериальной
кровью.

"Рядом со мной - это
самый чистый кайф" - это
лунная соната твоей ночи.
И Бетховен тебе не
поможет.Его творение
было до тебя,и сейчас,для тебя оно
бессильно.
Твоя душа ушла бродить
в других,чужих потемках.
Сырость подъезда,как
свежий морской
бриз,лишь она способна
развеять густое облако
твоих сомнений.Это
начало твоего безумного
пути к ней...
"...ней" - разлитое по
бокалам пьянящее
счастье ночи,лёгкость и
безответственность в
безумной надежде,что
"завтра" - не будет.

Черная,отполированная
до зеркального блеска
дека рояля,треснула с
оглушительным звуком.
Вывихнутая кисть
повисла,и тянущая,всё
нарастающая
боль,сделала слабую
попытку сменить
поток мыслей.
Тщетно:входная дверь
уже открыта,тусклый свет
подъезда,оттеснил мрак
из прихожей в глубь
квартиры.Повторная
попытка покурить была
обречена на провал.
"Упавшая с балкона
сигарета была
последней." -видимо
забывшись,сказал
вслух,так как в ответ
последовало : - У меня
есть.- на первой ступеньке
лестничного
пролета,спиной к
нему,сидела девушка.
Низкий,но мягкий голос и
ниспадавшие на плечи
блестящие пряди каштановых
волос,не оставляли и
малейшей тени
сомнений,это - она.
-Ты что? - как можно спокойнее сказал он.
-Бессонница.
Гуляю,присела отдохнуть.

-Она гуляла именно здесь,
и именно тут присела...Это
же...черт,это конец...- как вихрь пролетело в голове.

-У меня,тоже,бессонница.
- прошептал он,беря её
на руки и увлекая во
мрак квартиры.
. . . . . . /С......Ю.Я.25.08.2013/


Рецензии