Распахнись душа, да моя русская

Это из песен.     Жене.

 Да распахнись душа ты моя русская,
А на девчоночке юбка узкая
Пусть гудят мостки - сОсны дОсточки
Каблуки враспляс  стонут дОсыта .

Стонут дОсыта , пляс идет гурьбой
Здравствуй , милая да здравствуй милый мой -
Ты раскосынилась , да раскудрявилась,
Разрумянилась да разлукавилась.

Позвала вослед - я иду с тобой.
Да под рученьку, да молва - молвой
Пусть нам смотрят в след, да завидуют,
Скоро свадьбушка , скоро видно все.

Видно счастие , виден блеск в глазах,
Да каблуки стучат - чей то новый пляс.
Пусть они пойдут, да как и мы с тобой,
Да пусть любовь живет,  пусть слова рекой.

Да распахнись душа ты моя русская,.
Просто пляс идет , а юбки узкие -
Пусть лукавятся , пусть кудрявятся,
Да пусть любовь свою не растратят зря.


Рецензии
Чудесно!!! Успехов!

Анна Барсова   17.04.2019 11:36     Заявить о нарушении
Анна, спасибо, так хочется упасть на колено и руку ВАМ поцеловать!!!!!

Сергей Токарев -Маринин   20.05.2019 04:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.