Свидание

Лето. У меня была деловая встреча в Лужниках.

Проходила она прекрасно! Тёплый ветерок, тень лип, река, дорожки, мороженное эскимо, умный ироничный собеседник, прогулка. Деловой разговор шёл вяло, всё время съезжая на байки и комплементы. Мешала делу и общая обстановка неги макушки лета. Постепенно деловая встреча превратилась в неспешную прогулку по набережной с довольно брутальным господином, бывшим каким-то чемпионом какой-то там борьбы. Бывший чемпион оказался довольно успешным и в бизнесе, о чём говорили неяркие, но обязательные в его среде атрибуты, которыми он был укомплектован. Довольно обильно.

Сомнений в истинности его намерений не появилось у меня и по дороге «выпить чаю на веранде». Уж очень качественно была обставлена деловая встреча. Веселило и то, что при езде в кабриолете приходится придерживать на коленях длинную юбку. А что? Ну встреча такая. Лето. Набережная. Эскимо. Кабриолет. Веранда. Чай с чабрецом. Ну, прилагается ещё господин. Бывший чемпион чего-то там.

Осознание того, что под деловую встречу было довольно неуклюже замаскировано свидание, пришло ко мне на диванных подушках летний московской веранды. Вот прямо так, возлежа на диване с хрустальной рюмкой чёрного чая с чабрецом и любуясь своей новой шёлковой юбкой в пол великолепного шоколадного цвета, я поняла, что уже часа два, как не прозвучало ни одного слова «о деле».

Мой организм сразу напрягся, погода испортилась, стало зябко, восточные подушки начали раздражать. Но больше всего оскорбило то, что господин, льющий уже три часа к ряду медоточивые речи, вытянул меня на свидание таким бесчестным способом – используя моё должностное положение. Я села ровно, разгладила на коленях шёлковую юбку (хороша!) и ледяными тоном сообщила, что аудиенция закончена. И не надо меня ни на чём подвозить, особенно на довольно вызывающей машине, я предпочитаю общественный транспорт, особенно душное метро в час пик. Да. Именно так.

Нет, ну конечно мы виделись потом ещё. И ещё. В моём кабинете. Оба раза я была в форме. Со звёздами. А «дело» я технично перекинула молодым подчинённым-мужчинам. И как-то оно не пошло…

Потому что надо просто приглашать на свидание. Просто. На свидание


Рецензии
А может быть, вашей героине стоило расслабиться и получить удовольствие, как говорят. Уж, очень она деловая, потому и "дело" не пошло.
Всего хорошего!

Герцева Алла   10.06.2014 19:02     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.