Глава одиннадцатая

 Мне не давала покоя мысль-лысый Бойд. Я хотел проследить за ним, не привлекая
внимания. Чувствовал, они связаны вместе, и не просто пустыми обязательствами.
Тип с татуировкой паутины на голове вызывал во мне желание пришибить его
где-нибудь в темном переулке, и не потому, что он разбил мне нос. Меня
бесила их связь. От мысли об их отношениях начинала стучать кровь в висках.
Что это? Не хотелось думать о ревности, она не возникает на пустом месте. Но
я не чувствовал ничего по отношению к Дженн. Она существовала в параллельном
мире, и соприкосновения двух миров- того и реального,- были почти не заметны.
Меня еще больше раззадоривало скрытое от посторонних, непознанное в ее
глазах,тот непокорный дух, что она умело прятала от остальных, но не от меня.
Я видел Дженн насквозь, а еще видел рядом Бойда. Он своей лапой держал что-то
особенно важное для Дженн. Я должен разобраться во всем, прежде в себе.
Я не торопился забирать Форд из мастерской, планы поменялись. Да и не хотелось
показываться на глаза Базу в таком виде.
Я оказался в смятении, такое случалось часто, поэтому лучшим лекарством стало
одиночество. Я мог подумать, мне никто не мешал сделать выводы, решиться на
шаг, о котором, возможно, пожалею в последствии.
 Корн ждал меня у мотеля, как договорились утром в кафе. Еще издали я заметил
его скрюченную фигуру, на обочине дороги. Он сидел на солнцепеке,прямо на
земле, шевелил пальцем в дырке.Мистер Бинго высунул свою противную морду, и
Корн давал ему кусочки лакомства, которыми были набиты его карманы. Два
братца выглядели комично, но на данном этапе они оказались моей единственной
компанией. Корн нацепил  какую-то шапку на дрэды, в ушах торчали наушники. И
черные очки шли ему. В углу рта дымилась сигарета. Прямо киногерой какой-то!
 - Мы уже зажарились на солнце, ты опоздал.-Проворчал Корн, поднявшись мне
на встречу.
Я опоздал, потому что зашел в магазин и купил кроссовки. Мне захотелось
сделать этот ответный жест, хотя я знал на перед, Корн разозлится,
может выкинуть какой-нибудь фокус. Нет, может ему нравится ходить в рваной
обуви, чтобы ногам не было жарко, или по другой не понятной мне причине. В его
голове бегали такие огромные тараканы, что я боялся представить реакцию, но
все равно решил попробовать. И не сумел предугадать последствия невинного, как
мне казалось, подарка.Я оставил пакет с коробкой в номере до подходящего
момента. Корн молчал, дожидаясь моей реакции. Не понятно, смотрел ли он на
меня или был в своих мирах. Интересно, почему он передумал? Ну не из-за
банального желания получить деньги, которых у меня не было. У него же деньги
появлялись волшебным образом, я не знаю, как он зарабатывал на жизнь, но
явно не бедствовал. Просто считал это лишним грузом для себя, даже презирал
их. Чудак!
 - Знаешь, я хочу проследить за лысым. Он сможет вывести нас на Дженн. Нужна
машина.
 - Ну, есть у меня на примете тачка, можно взять ее.-Протянул неопределенно
Корн.
 - И где же она?
 - Да где угодно, хоть на стоянке перед мотелем!
 - Ты предлагаешь угнать машину?
 - А где еще ты возьмешь машину? Может у тебя есть куча денег, тогда нет
проблем, купим новую.-Корн начал злиться. Он вообще считал меня бестолковым,
сам признался однажды.
 - Допустим, но я не занимался подобным никогда.
Он снял очки, посмотрел на меня с такой насмешкой, что я растерялся.
 - Ты всю жизнь прожил на улице, так и не научился ничему.-Корн трагично
покачал головой, поплелся прочь.
 - Эй, подожди!-Я догнал его.-Откуда ты знаешь, где и как я жил?
 - Я знаю больше, чем ты предполагаешь, я знаю о тебе все. Неужели ты думаешь,
я не смог узнать нужную информацию?! Так, от скуки. Идем, я покажу тебе.
Мы долго петляли по улицам в поисках подходящей машины и места. Я думал о том,
что если нас поймают, то выбраться из передряги будет не легко. Корна можно
было посадить за решетку за один только внешний вид. Ну и пусть, я боялся, но
рисковать придется. Он чувствовал мой страх и опасения кожей. Шел чуть впереди
молча, потом резко остановился, пошарил в карманах и вынул пачку сигарет,
протянул мне, сказав, невзначай, но с ноткой поучения:
 - Придется рисковать, без риска вся затея превратится в ничто.Ты, вроде,
рисковый парень. Завалил Спайдера тогда. Я вот не смог. Научись обманывать
жизнь.
 - Ты все видел. Мой бой со Спайдером.
 - Да, стало интересно, что тебя заставило пойти на это безумие.
 - Не что, а кто...
 - А-а, та милая мулаточка.-Корн пустил клуб дыма мне в лицо, осклабился как-то
зло, пошел дальше.
 - Что тебя так злит? То, что не ты завалил Спайдера?
Корн бросил в мою сторону странный взгляд, промолчал.
 - Жарко... ну ты и придурок, парень!
Я стерпел, сам не знаю почему, от того, что Корн был прав.Не стал продолжать.
Наконец, Корн указал на серый от пыли минивэн, припаркованный поодаль от дороги.
 - Он подойдет.
 - Зачем такой большой?
 - Он идеален, не вызывает подозрений. Это рабочая машина. Если ты будешь
ездить на новенькой тачке, то можешь зразу повесить табличку и написать на ней,
чем занимаешься.
Логично, я не стал спорить.
 - К тому же, в нем удобно спать.-Добавил Корн.
Он достал тонкую длинную пластину, просунул между стеклом и дверью, потом
поковырялся в замке чем-то похожим на ключ, и дверца легко поддалась. Я стоял,
наблюдал за его ловкими манипуляциями, четкими движениями рук, словно этим
Корн занимался ежедневно. Да так и было, не сомневаюсь. Я оглянулся, но на
улице было пустынно, нас никто не видел. Вокруг глухие изгороди, забытые
ангары на замках, ржавые ворота и пустота.
Мы запрыгнули в кабину, Корн каким-то чутьем угадал, минивэн стоял без
сигнализации, просто так.
За солнцезащитными щитками и ковриками ключа не оказалось. Корн терпеливо ждал,
когда я закончу поиски. Достал связку ключей, потыкал парочку, и мотор нехотя
загудел. С таким натужным звуком мы могли застрять по дороге, и тогда
придется угонять еще одну.
 - Садись за руль.-Корн поерзал на сидении.
 - Почему я? У тебя все классно получается.
 - Я... не умею водить машину.-Он вылез из машины, не дожидаясь моей реакции.
Я почувствовал, как ярость накатывает волнами, уже не мог сдерживаться.
Тоже вылез наружу, подошел к нему и резким движением прижал к капоту машины.
 - Почему ты не сказал раньше! Весь план катится к Дьяволу, если ты не умеешь
водить тачку. Ты должен поехать и стать приманкой, не я. Кажется, я говорил
об этом в начале.-Я с досады посильнее сжал его.
Корн дернулся, в глазах стояло желание вцепиться мне в глотку, даже острые
черты лица стали хищными.
 - Пусти, я же предупреждал, никогда не трогай меня!-Прошипел он.
 - А то что? Что ты сделаешь?-Я разозлился еще больше от его непокорности.
 - Ты прав-ничего! Ты сильнее. Я просто уйду и постараюсь сделать твою
жизнь невыносимой.-Теперь он явно насмехался, чувствуя, не смогу ударить его.
Тонкие губы, дрожавшие от ярости, растянулись в мерзкой ухмылочке.
Я оттолкнул его и сел в машину, хлопнув дверцей.

 -


Рецензии
Всё-таки классный тандем. Пока Корн чувствует своё преимущество - он многое умеет, что не умеет Греди, ему на многое плевать... Но я уверена, что вскоре отшельник привяжется к своему новому товарищу, ведь одиночество ещё можно терпеть, пока не знаешь, что такое дружба. Пока мало чего известно о прошлом Корна, что довело его до такой жизни. Надеюсь, этот пробел скоро восполнится. Очень интересно).

Ирина Бушуева   06.02.2016 22:55     Заявить о нарушении
О прошлом Корна станет ясно, но чуть позже. А пока они только познают друг друга и начинаются приключения.

Эмбер Митчелл   07.02.2016 11:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.