Ничего не понимаю...

Есть правило,
Которое
Установила для себя - сама:
Не лезть туда,
Где тонко,
И где язык мой
Вмиг разрубит хрупкость,
Где
От вмешательства любого(!)
Будет больно.
 
Не лезу.
Для моего табу (самой себе), -
Исключений нет.
Это - осторожность,
А не мудрость или глупость...

Ибо,
Знаю я,
КАК хрупок мир
Между людьми.

Но
Не могу
Себе я
Думать
Запретить…

...И думаю...

Предок наш, Адам,
Вкусив "запрет",
(Рай взамен отдав),
ЧТО познал?


Ведь, с "древа знаний" был тот плод,
То яблоко,
Которое
С той поры
Застряло
В глотке
Сына моего...

И ЧТО? 

Что познал наш прапрапрапрапра...?
И ЧТО несет в себе наш ген?
О чем мы можем знать... наверняка?

...Если я,
Сейчас,
Сидя
В пресловутом своем кресле,
Задаю себе вопрос,-
Ответ... не зная...



Может быть,
Нас обманули изначально?-
Не было то яблоко плодом от "древа знаний"?

Иначе,
Иначе ответил бы хоть кто-нибудь(!):

Почему(?)
Один завется - "ополченчем",
Другой  - "сепаратистом",
Третий - "ваххабитом",
Четвертый - "гайдуком",
Пятый - "смертником",
Шестой - "кхмером"
Седьмой – «повстанцем»,
…И счет идет... на бесконечность…

По сути, ведь,
Во имя Родины своей,
Её свободы,
И те, и те
И остальные,
Сознательно(!)
Идут на смерть...

Вопрос не праздный.
Ответ мне нужен,
Чтоб освободиться
От
Подозрений... грязных...


Рецензии