По ту сторону души. Глава 3

Джим переехал в наш город этой осенью из соседнего штата.Он с семьей жили напротив  нас и выходя на балкон(мое излюбленное место)я нередко наблюдала за этим парнем.Джим был очень странным юношей,но больше всего меня поразило то,что я не могу видеть образ его души.Сколько я  не вглядывалась и не  напрягала глазные яблоки,не могла увидеть ничего кроме его внешности,которая была достаточно притягательной.Джим был среднего роста,спортивного телосложения со светлыми волосами,зелеными глазами и очаровательной улыбкой.И я в него влюбилась.С первого взгляда на этого парня меня притянуло к нему как магнитом,я не могла больше ни о чем думать,все мысли были заняты Джимом и тем почему же я не могу читать его мысли.
Джим ,как ни странно,был очень замкнутым парнем.Я никогда не видела его в шумной компании друзей или в окружении симпатичных девченок(что меня,конечно,безумно радовало),все свое свободное время он посвящал очень странному занятию для 18-летнего парня,Джим ловил бабочек,зачем он это делал,я так и не поняла пока он сам мне не рассказал,но это случилось намного позже…
Джим был очень умным и талантливым парнем,он отлично знал точные науки,увлекался астрономией и рисовал не хуже любого профессионального художника.Я всегда хотела с ним поговорить,но он все время отталкивал меня(как и всех остальных)И наши с ним диалоги были очень короткими и обрывистыми,ну что-то вроде: «Привет,как ты?», «Я сейчас занят,давай потом поговорим.»,ну или что-то другое в этом роде.
Как-то сидя на физике мы с Бредом обсуждали нашего «странного» новенького и он сказал,что Джим ему не по душе,мол от него веет не понятным холодом,не смотря на его милую внешнось,как будто у него нет души…При этих словах по моему телу пробежались мурашки,я все никак не могла понять почему я не вижу образ его души?МОЖЕТ ЕЕ У НЕГО НЕТ?Но такого же не может быть,люди не  могут жить без души,без нее они лишь бездыханное тело, издающее ужасный запах…Я решила любой ценой разобраться в этом парне и начать с визита к его семье…


Сделать это было не так уж тяжело.Под предлогом знакомства с новыми соседями я отправилась к Джиму в гости.Самого Джима дома не оказалось,он как обычно ловил бабочек во дворе и не собирался к нам присоединяться,а из общения с его родителями я не извлекла ничего особо важного.Мистер и миссис Петерсоны были обычными родителями(чем-то похожими на моих),с весьма привлекательными душами, во время нашего общения они мне не разу не соврали и не подумали ничего плохого, о своем сыне они ничего странного тоже не говорили,мол обычный парень,только немного замкнутый,а сейчас еще переживает по поводу переезда.Мама Джима ласково попросила меня помочь ее сыну адаптироваться в новой школе,да я бы срадостью,если бы он только позволил к себе приблизиться и дал возможность его разгадать.


Рецензии