Прогулка

Хороший день, хорошая погода,
По вторникам такая не всегда.
Весь день прошёл в разъездах и заботах,
Весь день - одна сплошная суета.

Но вечер, словно ты, красив и нежен,
Я за тобой зашёл: "Пойдем в кино?"
Бульвары видеть, тополем заснеженные,
Не стоит в этот день через окно.

Не захотела. Может, день не самый,
Но вечером душа моя пьяна.
И я пошел бульварами, дворами,
Кино оставив на другие времена.

Петляла улица, мигали светофоры,
Гуляли пары, город отдыхал.
И каждый человек о чём-то думал,
Возможно, каждый о своем мечтал.

И я мечтал. И шёл неутомимо,
В душе играя каждую струну.
Машины, люди пролетали мимо,
Сливалось всё в мелодию одну.

Но словно оглушен, размазан, взорван,
Упасть хотелось, и пойти ко дну:
На перекрёстке возле светофора
Тебя увидел. Только не одну.

Я знал его. А ты спиной стояла,
Я шёл на автомате, словно тень.
Его рука тебя приобнимала,
И вправду, донельзя "хороший" день.

Мы поздоровались с ним. Дальше - светофоры,
Бульвары, улицы, дворы, скамейки, парк,
Дома, аллеи, двери, коридоры,
И мысль в голове - как вышло так?

Хороший день, хорошая погода
Закончились с приходом темноты,
Прошёл по улицам, наверное, полгорода,
А в мыслях - светофор, где он и ты.

Твой выбор не судить, не обсуждать,
И всё же, с ним смириться очень сложно.
И если б небо солнца стало ждать,
То ночью, в дождь, мы стали с ним похожи.

Одиннадцать. Дождём разверзлось небо
Одиннадцать. Я не хочу домой.
Иду под ливнем с непокрытой головой.
С тобой таким разбитым раньше не был,

Иль без тебя? Не знаю, не спешу,
Пронзает ветер мокрую одежду,
Пойду домой. Я сделаю, как прежде:
Сначала высплюсь, а наутро всё решу...


Рецензии