Фракции смерти действие четвертое

Главная беда любого успешного правительства исключительно в том, что всю грязь, всю стоимость этой успешности они прячут от своих людей, говоря о высоком доверии, никогда не выказывая его своим гражданам.
Да, зачастую это верная тактика, ведь лишь она способна удержать страны от разрушения и политического самоубийства в гражданской войне, но у всего есть свои последствия. За все  неверные решения  нужно платить и никто не сможет игнорировать эту цену просто так.
Когда Брок оказался на земле, то понял, что в этом бою он не сможет принять участие, он будет бесполезной обузой.
Даже если защитники справятся и победят интервентов, способных нападать вот так вот - мгновенно, без страха и сомнений, он всё равно останется виновником десятков, сотен смертей, разрушении посёлка.
На некоторое время он просто выключился, жуткая боль, потеря крови и контузия и долгое время без сна подействовали, отключив его в самый разгар важного сражения.
Сражение, которое происходило по его вине все еще не закончилось в тот момент, когда он очнулся, по крайней мере звуки выстрелов все еще гремели где-то за стенами канцелярии. Фантомная боль в ноге сообщила, что ступня вроде бы есть и он постарался подняться, не подумав - как она могла вновь появиться. Когда он приподнялся он понял, что ноги нет по самое колено, все как и было.
Боль вернулась и постаралась захватить власть над разумом, но Брок стиснув зубы опустился вдоль стены и осмотрелся.
Девушка, которая везла его коляску явно поднялась с земли раньше него и попыталась убежать, ее не было рядом.
Он огляделся по сторонам и понял, что далеко она не убежала. Ее обезглавленный труп валялся посреди коридора.
Все люди в чем то виноваты и все несут за это ответственность. Кармическую, если пожелаете, по крайней мере Брок верил в это. Ему было очень жаль девочку, она то точно не заслужила такой участи.
С другой стороны его не тронули из-за того, что он и без того выглядел мертвецом. Видимо не захотели тратить пули на мертвеца... Хотя они всегда стреляли в голову на всякий случай... Побелевшая кожа и впавшие в огромные фиолетовые ямы глаза... Сейчас он был похож на ожившего мертвеца куда больше, чем сами мертвецы походили на них.
Ему было невыносимо больно. Ноющая, рваная, физическая и эмоциональная боль заполняла весь разум Брока, не давая ему подумать. Он просто хотел убивать. Хотел мстить и его не волновало даже сможет ли он отличить своих от чужих.
"Может быть я погиб и стал мертвецом. Вероятно тоже самое делает их чудовищами", - подумал он, но все же решил, что раз он еще может позиционировать себя как человека и личность, значит он все еще не стал монстром.
 - Брок! Брок, ты еще жив! Слава богу - ты еще жив! - это кричал командир. Брок был рад тому, что видит старого друга, но не нашел сил даже на простую улыбку.
 - Прости что подвел вас всех... - на одном выдохе сказал Брок. Теперь, когда приходилось говорить он начал отдавать себе отчет в том, что пострадала у него не только нога, как минимум у него была еще и дыра в легких. Он медленно умирал, понимая все что случилось, чувствуя не останавливаемую боль, но набравшись сил он закончил, - Если бы я не привел их сюда, если бы я сказал детишкам тащить меня в другое место... Вы бы успели подготовиться к защите.
 - Брок! Успокойся Брок, я тебя подлатаю и ты будешь стоять на ногах Брок... Ты не виноват Брок, - сказал командир и опустился ниже. У него в руках был протез ноги и инструмент для прижигания ран в боевых условиях.
 - Клиффорд! Я убил их! Я убил вас мать твою! Не пытайся меня спасти, я виноват! Я не могу жить зная, что натворил, - Брок кричал, несмотря на то, что изо рта полилась кровь, а тело медленно отказывало, онемевало.
 - Не ори блять! Будь мужиком Брок! - крикнул на него командир, - мертвецом ты уже никому не поможешь, разве что только больше проблем создашь! Дай мне помочь! - крики старшего по званию заставили Брока успокоиться, хотя он все еще считал себя недостойным жизни, но приказ от старшего командира, для солдата, который прошел самую жестокую войну на выживание, всегда важнее жизни.
 - Сэр! Я буду на ногах!
 - И знаешь... Ты не виноват не в чем... - он тяжело дышал когда заливал раны горящим раствором, - просто за все что мы делаем неправильно однажды придется заплатить.
 - Что это значит кэп? - тихо спросил Брок, легкое уже не наполнялось кровью, но вдыхать было все так же тяжело, - что значит платить?
 - Слушай... Мы... Ты не был уведомлен, лишь маленькие группы... - слова давались ему с трудом, он обдумывал, стоит ли говорить то, что само слетало с губ. Хоть кто-то кроме него должен был это знать, что он натворил, - это мы плохие. На самом деле я лично по просьбе совета беженцев собрал самых жестоких людей для нападений на путников и караваны, - он решил выложить все как есть, - последние пять месяцев мы жили без воды и припасов и получали припасы только от этого... стилизуя это под превращение в зомби... но оказалось что мы привлекли внимание полиса... Я ошибся.
 - Как?! - крикнул Брок, ему хотелось что-то делать, но он не знал что, да и не мог. Он очень сильно хотел мстить. Но кому? Своим друзьям? Это всё равно что убить себя, ведь все что он делал было ради них.
Впрочем он знал, что помощь пришла слишком поздно и он умрет. Он выплюнул кровь и сурово взглянул на того, кого долгие годы считал отцом.
 -  Ты же знаешь, что за это ты должен умереть?
 - Да, знаю... - он достал из-за пояса револьвер, - почему я вообще решил, что это верное решение... Сможешь в голову?
 - Конечно босс, - выхаркнув кровь сказал Брок, кажется там были кусочки легких, - как когда-то обещал.
Выстрел разорвал тишину в коридоре. Казалось кто-то специально оставил их двоих закончить свою историю и расплатиться с долгами за жизнь.
Брок знал, что кто-то стоит там - в темноте коридора, и в последний раз выплюнув кровь на пол решил выстрелить в себя.  Делать было уже нечего.
Но рука уже не смогла подняться.


Рецензии