Заработок

 Возможно чтобы два гения получали нормальную зар. плату, в том случае, когда несколько лиц сделали ставку на то, что это будет невозможным в 99%-ах если этому всячески противостоять.
 И если учесть коэфициент вероятности, можно представить сколько людей захотели бы содействовать этому проекту...
 если бы у меня были деньги, чтобы тоже делать ставку на аукционе...
 allez!..


Рецензии
Нуне!
Я шо-то никак не понЯл, Ви шо таки математик?

Я сразу вспомнил о смысле жизни, когда 25 раз прочитал эту фразу: "Возможно чтобы два гения получали нормальную зар. плату, в том случае, когда несколько лиц сделали ставку на то, что это будет невозможным в 99%-ах если этому всячески противостоять", и таки ни черта не понЯл.

Кот Базилио 2   10.06.2014 10:36     Заявить о нарушении
Прочла Вашу юмореску про Андрюшку с Толстым, про то как писались письма, про памятник, все превосходно.
Прочитав концовку про издателя который предлагал Толстому 200р. за строку, почему-то захотелось в роли Андрюшки написать письмецо своей излюбленной невесте. а когда в кармане пусто- нв шиша, идет желание предположем с Вами, на тему того, они у меня и не будут хоть не лопни в 99% я за это, а вы как считаете деньги у меня могут быть, если буду писать юморески.
Спочитанием к графу Толстому андрюка.

Нуне Нанушян   12.06.2014 08:06   Заявить о нарушении