История пятая Первый контакт, паритет сил

1234800 Аоли итра. Кес’ла тара ласа.
Пол огромного круглого зала был похож на заросший короткой травой газон. Стены, переходящие в купол потолка напоминали необычайно яркое звездное небо.  Вдоль стен росли высокие необычные деревья с листьями, свешивающимися до самой земли. Под самым куполом висел большой, светящийся ярким бело-голубым светом шар, освещающий весь зал. Прямо под шаром находился круглый стол в виде белого, полупрозрачного кольца, просто без всяких опор, неподвижно и бесшумно висящего в полутора метрах над  полом. За ним на другом кольце располагавшимся ниже, и представляющим из себя импровизированную скамью,  сидели изящные высокие существа, напоминающие людей. Но людьми они не были.  Нечеловечески большие  миндалевидные глаза располагались на бледных лицах, с высокими скулами острыми подбородками, небольшими губами, и маленькими заострёнными ушами. Их можно было назвать красивыми, но это была не совсем человеческая красота. Вторичные половые признаки выделялись не так явно как у человека, но всё же было заметно, что часть существ мужчины, а часть, несомненно, женщины.  Одно из существ, судя по всему мужчина, поднялось со своего места и заговорило на сложном мелодичном языке...
- За полторы тысячи циклов, как этот вид открыл способ межзвёздных путешествий, они успели занять более четырёх тысяч миров. Их численность при этом выросла на два порядка, не смотря на то, что семьсот шестьдесят три цикла назад их вид, разделившись на две противоборствующие ветви, почти сто циклов истреблял сам себя. Агрессия и жажда убийства заложена в самой их природе. Но ни один из известных нам видов разумных не развивался так быстро как они. Пока мы превосходим их многократно, но по моим расчетом уже через тысячу циклов, а возможно ещё раньше их технологии сравняются с нашими. При их напористости и агрессии они станут к тому времени доминирующим видом в галактике. Но ещё раньше они повысят свой уровень знаний настолько, что невозможно будет гарантировано ликвидировать возможную идущую от них угрозу, без существенных потерь с нашей стороны.
- Что вы предлагаете, - Спросило другое существо, с серой похожей на пергамент кожей, возможно свидетельствовавшей о возрасте.
- Я Историк и наблюдатель, высший Шер'Дизад. Не мне судить о том, что делать с этим видом. Но могу сказать, что это самая большая опасность нависшая над нами со времён вторжения Хаант пятьсот тысяч циклов назад.
- Благодарю вас наблюдатель На'Алтир, - Произнесло существо по имени Шер'Дизад.  Предоставляю слово держателю мудрости Ар'Аноду.
- Мой дух и разум вместе с великим советом, - Поприветствовал Ар'Анод своих коллег.  К словам высшего советника На'Алтира могу добавить, что этот новый вид, Люди, как они сами себя называют, могут быть результатами экспериментов безумного Тар'Гвинода, и тогда их опасность вырастает многократно. То, с каким удовольствием они убивают друг друга, косвенно это подтверждает. Ещё  безумец проводил свои исследования как раз в той области, где находится планета-колыбель людей. Если это так, то уничтожить угрозу в зародыше является нашим долгом, перед всем мирозданием.
- Вот значит как! - Резко встало ещё одно существо, женщина, судя по виду. Вы называете их агрессивными, а между тем совершенно спокойно обсуждаете возможность их тотального уничтожения. А ведь сотни тысяч циклов назад мы были не лучше, тогда мы тоже убивали себе подобных, об этом прямо говорится в наших кристаллах памяти.
- Воспринимающая Й'Илла, никто не давал тебе слова, - Произнёс высший Шер'Дизад.
- Я приношу свои извинения членам совета, но не хочу, чтобы сейчас было принято решение могущее стать огромной ошибкой для всего нашего народа, - Ответила Й'Илла. Из-за возможной в будущем угрозы, или ещё более нелепых предположений о том, что они результат экспериментов изгоя Тар'Гвинода, вы хотите уничтожить целую молодую расу разумных? Даже не попытавшись изучить их лучше? Нет, даже не изучить, а попытаться понять?
- Вы слишком молоды советник Й'Илла, - Вами движут эмоции, - Заметил Ар'Анод.
- Да, я молода, но я полноправный член этого совета, потому, что добилась этого умом и силой своей саин'та, а не потому что...
- Хорошо, - Внезапно прервал её высший, - Решение ещё не принято, что предлагаешь ты?
- Я предлагаю вступить с ними в контакт, а так же предлагаю себя в качестве посредника. Я выйду на их правителей и доставлю их сюда, если они будут настолько разумны чтобы согласится. Поговорив с ними, совет сможет принять верное решение.
- Кодекс запрещает прямые контакты первой степени с разумными видами не достигшими единения, без одобрения всех кругов совета Й'Илла,  тебе ли этого не знать, - медленно сказал Шер'Дизад.
- Я знаю, поэтому я собираюсь воспользоваться своим правом саалем. И  я не собираюсь нарушать первое правило, сначала я привлеку внимание одного из их правителей так, чтобы это было невозможно не заметить. Он расскажет об этом другому правителю, и если они оба договорятся говорить от общего имени всего своего народа, то тогда я доставлю их сюда. Это не будет противоречить кодексу.
- Использовав право саалем, ты на сто циклов лишишься права голоса в совете, почему ты так стремишься их защитить, дочь моя? - Спросил её глава совета.
- Мне кажется, что мы похожи, похожи больше чем нам кажется и будущее наших народов неразрывно связано, - Задумчиво ответила Й'Илла. Считайте это проявлением моей саин'та.
- Твоя саин'та сильнейшая за последние, по крайней мере, двести тысяч циклов, - Ответил дочери Шер'Дизад, - Я не буду игнорировать её голос. Делай, что решила, но поспеши, если в течение десяти нак'шатал правители людей не скажут своего слова здесь, мы вернёмся к прежнему обсуждению.
- Спасибо отец, спасибо совет. Я сделаю всё, что велит мне дух и справедливость,  - Сказала Й'Илла, после чего вышла из-за круглого стола, пройдя прямо сквозь нижнее кольцо, используемое в качестве сидения.
 
2263 год стандартного галактического времени. (5025 A.D.)

В комнате с белыми, покрытыми тонким золотым узором, полом стенами и потолком стояло три человека. Его Высочество Император Земной Империи, маршал звездного флота империи и глава комитета имперской безопасности, стояли напротив голографической модели, изображавший небольшую планету первого земного типа с голубым океаном и двумя зеленовато-бурыми континентами.
  Докладывайте, - Приказал император.
- Ваше Высочество. На данный момент нам известно только одно, планета Тегран заявила о своём одностороннем выходе из состава империи, - Коротко доложил высокий, жилистый человек, одетый в черный мундир с серебряным значком в виде крылатого меча на одном плече и золотой розой перекрещенной с кинжалом на другом.
- Тилиус, - Произнёс император вопросительно, - Я слышу это от тебя? Это всё, что тебе удалось выяснить?
- Я понимаю ваше удивление, мой император, но это действительно всё, что мне на данный момент известно, не один из моих агентов не выходит на связь.
- Вот она хвалёная служба безопасности, - Хрипло выдавил третий человек, одетый в парадный черно-красный мундир.
- Дерен, я не давал тебе пока слова, - Остановил его император.
- Ну, спасибо, Ваше высочество, - Ответил тот, ухмыльнувшись, разрешите вашему подданному хотя бы закурить.
- Кури, друг, - Махнул рукой император.
Дерен достал из складок мундира толстую сигару, на конце которой сразу вспыхнул красный огонёк, стоило ему поднести её ко рту, комната наполнилась сладковатым табачным запахом.
- Нам известно, что федерация тут не причем, - Продолжил Тилиус, - Они и планетой то этой никогда не интересовались, держали там одного агента, он сейчас молчит, как и все наши.
- Я в замешательстве, - Произнёс император. Тегран - это просто маленькая аграрная планета, там даже ста миллионов населения не наберётся, во имя всех тёмных звёзд, с чего они могли принять такое решение? Она уже пятьсот лет в составе империи и всегда была абсолютно лояльной. Да и с чего быть иначе, имперская политика их почти не касается, они существуют на полном самообеспечении. Единственный продукт, который они экспортируют, это какой-то экзотический фрукт, входящий в состав наркотических коктейлей.
- Не знаю, что ты думаешь Лордал, - Снова встрял в разговор маршал Дерен, обращаясь к императору, - Но это не что иное, как бунт, а что делать с бунтом нам всем прекрасно известно.
- Мне стоит напомнить, первому маршалу о соответствующем обращении к нашему императору? - Ехидно обратился к нему Тилиос.
- Замолчите оба,  - Отрезал император, нас сейчас никто не слышит, у нас конфиденциальная встреча.
- Мне ли не знать, что такое конфиденциальность, - Возразил Тилиус, тонко улыбнувшись. Нам неизвестно, что там произошло, но то, что наши агенты не отвечают, не может не настораживать. Там работают далеко не лучшие, но если они вообще попали в имперскую разведку, это уже очень многое о них говорит.
- Ну и что ты предлагаешь? - Спросил у него император.
Я предлагаю держать пока всё это в тайне. Как вы уже сказали, планета маленькая и замкнутая. Объяснить прекращение сообщения с ней и обрыв связи мы сумеем. А тем временем нужно отправить туда инкогнито нескольких наших лучших агентов. Они на месте должны выяснить, что случилось и почему, и исправить  ситуацию. Поверьте моему чутью, которое меня никогда не подводило, дело здесь нечистое.
- Император, задумавшись, отошел от голограммы планеты, направившись к стене. Повинуясь его мысленному приказу, стена плавно скользнула в сторону, мгновенно осветив комнату алым светом танторианского солнца, заходящего сейчас над Олегалисом, центральным городом этой планеты. Высокие шпили домов исчезали за далёким горизонтом, рябящим от миллионов плавающих в воздухе флайеров и аэрокаров. Один из старейших и самых больших и богатых городов человечества жил своей повседневной жизнью.
- Волей людей и звёзд, я уже четыреста лет правлю этой империей, - Медленно начал император, - Как правили ей мой отец, дед и прадед. Мне повезло править ей в достаточно мирные времена, горячие войны с федерацией остались далеко в прошлом, как и времена бунтов планет, но закон империи не изменился более чем за полторы тысячи её существования. Не одной провинции, не одной планете не дозволено идти против этого закона. За всё время моего правления империя только увеличивалась в размерах и прирастала своей мощью на благо всех её граждан. Я не могу позволить, чтобы это изменилось, я не могу допустить даже намёка на новую большую космическую войну. Маршал Дерен прав, как бы это не выглядело, в первую очередь это бунт, а бунт должен быть подавлен. Маршал, - Обратился император к Дерену, - Приказываю ударному крылу Кондор, возглавить атаку на планету и положить конец бунту, во славу нашей империи. Тилиус грустно вздохнул. Мой император, могу я просить вас об одном одолжении? - Спросил он.
- Оставь этот официоз, Тилиус, какое тебе нужно одолжение, - Спросил император?
- Позвольте мне отправить с ударной группой моих агентов, они будут незаметны, но в любом случае полезны.
- Я думал это даже не стоит обсуждать, ответил Император, - И отправь туда лучших.

Планета Тегран, система Колипсис. Три недели спустя.
- А мне больше всего нравятся бабы с Гелеона, - Заявил один из сидящих за столом мужчин.
- Гелеонские тёлки для слабаков, лучше наших пакашанок не найти, - Заявил другой солдат, больше похожий на почему-то вдруг решившего сесть по человечески быка.
- Это потому, Кажад, что ты просто раздавишь любую бабу кроме похожей на тебя коровы с Пакаша, - Заржал один из десантников.
- Э, не смей обижать мою планету и наших женщин, говнюк, - Надулся бык, явно готовясь к драке. В имперских войсках мы лучшие. Вон, у черного спросите, - Кивнул он на сидящего через столик от них человека.
Человек в черном мундире, с серебряным значком в виде крылатого меча на груди, подняв голову, посмотрел на сидящих напротив солдат.
- Уроженцы Пакаша родились и росли при силе тяжести в три с половиной раза превышающей стандартную, - Внезапно ответил он. Они обладают вчетверо большей мышечной массой и силой, нежели уроженцы других планет, но при использовании бронедоспеха для них требуется большее количество материала, в то время как силовые приводы и техническая начинка доспеха полностью нивелируют изначальное преимущество в силе. Но в случае потери доспеха они, безусловно, стоят четырёх бойцов.
- Слышали уроды, - Обрадовался Кажад, - Нипулирую! И пуляем мы так, как никому из вас и не снилось, черный знает, что говорит.
Человек в черном, тем временем встал из-за стола и направился к выходной двери. Разговоры в столовой тут же стали ещё громче. Простые солдаты крыла "Кондор" не то что бы боялись работника специального сектора, но относились к нему с уважением.
Кален подал энергию на узел межпространственной связи. Отчитывался он лично перед Тилиусом, но на этот раз глава службы имперской безопасности был не один, рядом с ним стоял сам император. Келен поприветствовал повелителя и главу службы безопасности.
- Докладывайте агент 116, - Коротко бросил Тилиус.
- Внешне всё выглядит достаточно просто, - Начал говорить Келен. Планета сдалась без единого выстрела, собственно говоря, особо стрелять им было не из чего. Орбитальные комплексы планетарной обороны, они под контроль взять даже не пытались. Генерал Терон не знает куда деться от здешнего герцога-протектора, он ходит за ним по пятам, постоянно извиняется и клянётся в бесконечной верности и преданности Империи.
- А, что вы сами обо всём этом думаете? - Задал вопрос Император.
- Я думаю, что вся последовательность произошедших событий не имеет смысла, и дело тут не в самом факте сдачи. Кондор грозная сила, а на этой планете и оружия никакого нет, как я уже говорил. Смысла не имеет сам факт бунта, причем именно в подобной ультимативной форме. Я говорил с местными жителями, все как один раскаиваются и говорят об акте отсоединения, как о непоправимой ошибке. Всё вместе это выглядит очень странно.
Тилиус и Император обменялись взглядами.
- Хорошо, агент 116, продолжайте наблюдение, - Произнёс Тилиус, - Если что-нибудь выясните, доложите, в противном случае, связь по стандартному расписанию.
Закончив сеанс связи, Келен вышел из предоставленных ему апартаментов на улицу. Небо было безмятежно голубым, из труб некоторых домов поднимался дым, пахло жареным хлебом, цветами и конским навозом. Местные жители предпочитали использовать лошадей вместо антигравов. Кроме частично заросшего травой поля космопорта за городом и купола станции межпространственной связи, наполовину заросшей вьюнком,  здесь вообще ничего не напоминало о цивилизации. Словно не было сотен лет покорения космоса, планет-городов и гордых звёздных флотилий.
- Зачем же они сделали то, что сделали, - Не прекращал задавать себе вопрос Келен.
Люди, с которыми он говорил, ему не лгали, ложь его научили совершенно ясно распознавать еще на первом курсе академии. На людей находящихся под психотронным воздействием они тоже похожи не были. Если только речь не шла о воздействии такого уровня, распознать которое он не был способен. Но тогда это должно быть чем-то принципиально новым, прежде не встречавшимся.
Мимо прошли две молодые девушки в длинных платьях, увидев его форму, они присели в реверансе.
- Чушь какая-то, - Мелькнуло у Келена в голове. Невозможно. Вдруг его взгляд остановился на девушке стоящей под небольшим деревом возле фонтана, её одежда, волосы всё было вроде похожим на местную моду, но и неуловимо отличалось. При этом она оглядывалась вокруг так, словно напряженно кого-то искала. Повинуясь своей интуиции, Келен активировал свой глазной проникающий сенсор, лицо и даже одежда девушки на миг дрогнули, но не изменились. Чтобы это ни было, но маскировка была высшего класса. Девушка вдруг уставилась прямо в его глаза, а в следующую секунду буквально подбежала к нему.
- Ты, - быстро произнесла она очень необычным высоким голосом со странным мелодичным акцентом. У тебя есть право голоса?
- Что ты имеешь в виду? - Переспросил Келен.
Девушка тряхнула головой.
- Ты можешь говорить за людей, или говорить с тем, кто может?
- А зачем тебе это нужно? - Спросил Келен.
- Так можешь или нет? - Переспросила девушка. Ты не понимаешь у нас сейчас очень мало времени!
- Допустим, могу, - Ответил Келен.
- Тогда идём, я должна кое-что тебе показать, - Быстро произнесла она.
Она быстро пошла по улице по направлению к ближайшему двухэтажному каменному дому, гостинице, судя по вывеске. Келен последовал за ней. Они вместе вошли в отделанный деревом вестибюль и поднялись вверх по лестнице в небольшую комнату. Девушка встала напротив Келена.
- То, что ты сейчас увидишь, может показаться тебе очень удивительным, и даже шокировать, так что прошу, присядь.
Келен выполнил ей просьбу присев на единственное в комнате кресло.
- Я снимаю иллюзию, - Произнесла девушка.
Келен был подготовленным человеком, шокировать чем-либо его было очень трудно, но удивляться он не разучился. И то, что произошло сейчас, действительно было невероятным. Девушка замерцала, и черты её лица словно потекли. Глаза увеличились в два раза, выстроившись под углом друг к другу, радужка приобрела ярко зелёный цвет. Скулы и подбородок заострились, уши уменьшились и их кончики стали немного заострёнными, кожа побледнела, приобретя слегка фиолетовый оттенок. Её рост стал немного выше, в то время как пропорции тела уменьшилась. Местное платье превратилось в обтягивающий комбинезон, серебристо голубого цвета, сквозь который проступали маленькие груди. Люди, проживающие на разных планетах, приобретали различные черты, цвет кожи, глаз, рост. Их мускулатура так же сильно отличалась, в зависимости от силы тяжести их родной планеты. Но общие человеческие черты оставались неизменными. Стоящее сейчас перед ним существо, очевидно, было женского пола, она была даже красива некоей странной красотой, но человеком точно не являлась.
- Это мой настоящий облик, - Произнесла девушка. Зови меня Й'Илла, моё полное имя слишком длинно. Я принадлежу к расе Эллинтари, и у меня есть очень важная информация для ваших правителей.
- Ты не человек, - Произнёс Келен.
- Нет, - Ответила Й'Илла, - У наших видов есть общее, но это долгая история и сейчас совсем не важна. Важно другое, наши правители хотят уничтожить людей. Весь ваш вид. Я пытаюсь этому помешать, именно за этим я здесь.
- Уничтожить нас? Зачем? - Удивлённо спросил Келен.
- Мы боимся вас, вы развиваетесь очень быстро, намного быстрее, чем мы, причем живёте гораздо меньше. Мне почти восемьсот ваших лет, но по нашим меркам я ещё очень молода. Вы живёте намного меньше, даже с учетом ваших средств удлинения срока своей жизни,  и при этом непрерывно убиваете друг друга.
- Вы собираетесь объявить нам войну? - Спросил Келен, - Мы будем защищаться.
- Да война, так вы называете узаконенное убийство себе подобных, - Грустно произнесла Й'Илла. Но это будет короткая война, мы пока намного развитей вас. Наши знания и то, что вы зовёте технологиями в тысячи раз совершенней. Но для того я и здесь чтобы не допустить этой войны. Мы должны поговорить с твоим повелителем, которого вы зовёте Императором, немедленно. Затем он и правительница другой половины вашего вида, называемая президентом Федерации планет должны предстать перед Высшим советом Эллинтари. Совет разделён, не все придерживаются мнения сторонников вашего уничтожения, например я. Но решающий голос должен остаётся за моим отцом, он пока колеблется, именно его необходимо убедить.
- Я понимаю, - Сказал Келен, - Но как мы попадём на Тантор, где сейчас находится Император? До него отсюда неделя полёта.
- Я же сказала, наша технология в тысячи раз совершенней вашей. Иди за мной Келен Тен Горал.
Только сейчас Келен осознал, что даже не представился.
- Ты умеешь читать мысли, - утвердительно произнёс он.
- Не все только самые громкие, а имя разумного всегда звучит громче всех. Ты был закрыт, но увидев меня, от удивления раскрыл свои мысли. Прости меня, если сделала что-то не так.
- Ничего, - Ответил Келен, - Это ты прости, что не представился.
- Подойди ближе, - Произнесла Й'Илла, - Сейчас мы переместимся на мой корабль.
- Обычно мы не используем кораблей для перемещения между нашими мирами, но это особый случай. Наши корабли способны мгновенно перемещаться между двух точек пространства, а так же мгновенно высаживать и подбирать пассажиров из любой точки мира. Через несколько минут мы будем говорить с твоим Императором.

Император Лордал Влад Горадан сидел напротив одетой в черное деловое платье русоволосой женщиной нервно барабанящей пальцами по столу, выглядела она молодо, но ей уже было более трёхсот пятидесяти лет. Недала Селлит Карари, уже более пятидесяти лет бессменный президент Федерации Планет.
- Чтобы не произошло в будущем, но этот день я запомню навсегда, - Произнесла наконец она, не с того не с сего сам Император Земной Империи входит в мой личный кабинет и рассказывает такое, что ещё вчера бредом казалось. И главное он приходит не один, - Кивком головы она указала на сидящую в кресле рядом с Императором девушку. Значит никаких дипломатов, переговоров и прочей бюрократии, я и ты, сейчас же, мне это даже нравится, инопланетная раса, кто бы мог подумать.
- Вы не должны относиться к этому легко, но в то же самое время и не пытайтесь быть кем-то иным, - Произнесла Й'Илла, - В том какие вы есть и заключается ваша сила, совет должен это услышать.
- Не волнуйтесь, я всю жизнь разговаривала с разными советами, - Ответила ей Президент, - Так чего мы ждём?
Й'Илла коснулась браслета на своей руке, после чего она, император и президент исчезли.
Земля. Большой императорский кабинет. Стандартные сутки спустя.
Император сидел в кресле и задумчиво рассматривал голографическую модель галактики, вращающуюся над столом. Маленькая область россыпи красных точек обозначала планеты Империи. Такая же по размеру россыпь желтых огней - планеты федерации. А неподалеку целый галактический рукав мерцал синевой области расселения Эллинтари. После того как совет окончился и им с Недалой удалось доказать миндалеглазым, что они не представляют угрозы. А с помощью Й'Иллы даже убедить, что сотрудничество двух видов окажется полезным для обоих, хотя ничего конкретного в этом направлении обещано не было. Высший Совет в качестве жеста доброй воли поделился картой своего расселения по галактике. А напоследок показал ещё кое-что. Мелодичный сигнал оповестил о прибытии посетителя, император отдал мысленный приказ открыться дверям кабинета.  Первый техно-визирь Эльдар Мор Севан вошел в кабинет.
- Садись, - Произнёс Император, указывая взглядом на кресло. Ты хорошо знаешь историю Эльдар? - Спросил он, когда ученый сел.
- Лишь на уровне общего уровня. Простите Ваше Высочество, но на обучении я всего себя отдал точным наукам, на изучении истории просто не нашлось времени, впоследствии я тоже был всегда занят другими делами.
- А я историю изучал, в истории есть мудрость. А когда возникает необходимость править тысячью миров с разными культурами, без мудрости предков не обойтись.
- Я расскажу тебе одну историю, - Продолжил Император после паузы. Три тысячи лет назад, всё человечество обитало на одной единственной планете - Земле. Тогда оно делало только первые робкие попытки выйти в ближайший космос, используя примитивные двигатели. На Земле существовало множество государств, но было всего несколько противоборствующих центров силы. Каждый из этих центров обладал достаточным запасом ядерного оружия, чтобы уничтожить всю жизнь на планете, парадокс заключался в том, что именно это их сдерживало от войны друг с другом.
- И они так и не начали войну? - Спросил ученый.
- Начали, но то, что мы сейчас разговариваем в этом месте, в этом городе, говорит о том, что война не была фатальной. Безусловно, ты в курсе последних событий. Но кое-чего ты не знаешь, и это должно быть строго секретным. Эллинтари не просто вступили с нами в контакт, они хотели нас уничтожить, потому что боятся нас, боятся нашего развития. То, что я видел, подтверждает, что они могли это сделать. Мы слишком отстаём от них, но есть и более существенное отличие. Они дорожат жизнью каждого представителя своего вида, чего пока нельзя сказать о нас. В этом плане мы для них дикари, к тому же дикари, развивающиеся невероятно быстро по их меркам. Их цивилизация древняя, но застывшая во времени. Впрочем, я отвлёкся. В заключение их Высший показал нам одно интересное зрелище, мы мгновенно переместились на некоторую наблюдательную платформу, к звезде, носящей в нашей навигационной сетке имя АР213ВС14С. А потом Эллинтари взорвали эту звезду, в честь благополучного разрешения кризиса и дружбу между нашими видами. Разведка уже доложила, это не было иллюзией. Звезда действительно уничтожена. Совершенно ясно, что это была демонстрация силы и мощи, ничем другим это быть не могло. И здесь нам следует сделать следующий вывод: Чтобы мы сами могли мгновенно перемещаться в пространстве,  взрывать звёзды и делать многое другое, что пока за гранью наших возможностей, нужно обладать технологией за гранью возможного. Догадываешься, о чем я говорю?
Ученый кивнул. Проект Абсолют, - Произнёс он, - Но ведь вы сказали...
- Я прекрасно помню, что я сказал - Мы слишком молоды, чтобы играть в богов. Но обстоятельства изменились, теперь чтобы сохранить себя как вид нам придётся быстро повзрослеть. Ты будешь работать не один. Уверен, ты знаешь госпожу Сенаки Сел Дину.
- Да конечно, она гениальный ученый, но ведь она из Федерации?! - Удивлённо вопросительно произнёс Эльдар.
- Именно, мы будем работать над проектом вместе с Федерацией, уверен, что объединив усилия, мы сможем исправить все ошибки и достичь нужных результатов. Спешить нельзя, но и медлить тоже. Мы сами должны уметь взрывать звёзды,  мгновенно перемещаться в пространстве, и многое другое только это будет гарантией, что никто в будущем не решится напасть на человечество. Настало время поиграть в богов. Можете пока идти, Эльдар.
Из потайной двери кабинета вышла президент Федерации Недала Селлит Карари.
- У вас талант общаться с подчиненными, Ваше Высочество, - Произнесла она. И надо отдать должное вашей разведке, мы очень мало знали о проекте "Абсолют".  Невероятно, но теперь мы друзья больше, чем были за последнюю тысячу лет. Вы даже предоставили нам полную информацию о происшествии на Сенктурии.
- Ничто так не сближает, как противостоящая третья сила, это тоже урок истории госпожа президент, - Ответил император. Переданные вами данные тоже оказались весьма интересны.
- Кстати, - Вдруг улыбнулась Недала, - Ты знаешь, что в сети эллинтари уже окрестили эльфами?
- Эльфы? Персонажи древнего фольклора и медийных представлений, - Улыбнулся Император. Довольно древний и забавный образ, только в будущем, которое нас ждёт, я пока вижу мало забавного. Там больше тревожного.


Рецензии