Второй шанс на жизнь. Глава 3

На меня все вылупились.  Я смотрю по сторонам и   ничего не понимаю. Первый мой вопрос был: Где я?
-О, Господи, Энни!- на меня накинулась какая то женщина лет 40-ка.
-А вы кто?
-Я твоя мама. Энни всё хорошо? Доктор, что случилось?
-Потеря памяти. После такого столкновения вам повезло.
- Моя малышка. Всё будет хорошо.
-Аааа ну хорошо, а что случилось?
-На вас налетела машина. По какой то причине вы вылетели на дорогу и проезжающая машина сбила вас. Небольшие переломы. Потеря памяти. Рёбра переломаны. Вам повезло, минуту назад мы вас уже потеряли.
-Хм, не знаю, хорошо это, что минуту назад вы меня уже похоронили.
-Ахах Энни, а твой юмор не куда не делся. -Рядом со мной сидела привлекательная девушка с красивой улыбкой. От неё исходило, какое то тепло. Будто, это мой самый родной человек на этой ужасной планете.
-Ааа как вас зовут?
После моих слов та девушка начинает плакать. Это слёзы радости. Искренние слёзы радости.
-Я Стейс. Я твоя лучшая подруга. НЕ волнуйся, всё будет хорошо.
-Хм, хочу в это верить.
Вдруг в комнату входит красивый парень с большим букетом роз. ОТ него исходит тепло. Такое же как и от той девушки. НЕ как не привыкну к её имени-Стайс? Стирс? А Стейс.
-О Энни дорогая. Как я рад, что с тобой всё хорошо.
Все выходят из комнаты кроме… Стейс. Да Стейс. Видимо ей всё равно.
- НЕ подходи к ней. Видимо ты забыл,что это всё из-за тебя. Мерзкий ублюдок. Даже противно на тебя смотреть.
-И тебе привет.
Он подходит ко мне, нежно целует меня в лоб и кладёт букет роз на стол.
-Привет, а ты кто?
-О малышка, я твой парень.
-Поправочка, бывший изменщик- говорит Стейс.
-Чччтооо? Тогда зачем ты ко мне пришёл?
-Что бы извинится перед тобой. Прости меня за всё, то, что было. Мы просто поругались и ничего больше. Ведь из-за этого люди не расстаются. Давай всё начнём заново, а?
Вдруг, неожиданно для меня и моего так сказать «парня», которого я вижу в первый раз, Стейс хватает его сильно и видимо больно за руку и выводит его из палаты, и выходит сама. Я лежу в полном недоумении. Что произошло? Почему Стейс после слов моего «парня» так поменялась. Вместо нежности, в ней кипела ненависть? Может Стейс влюблена в него и они встречаются в тайне от меня? Хм, у меня много вопросов. Особенно насчёт аварии, про которую говорил врач. Что случилось. Мне уже становится страшно.
***
-Ты что со всем с катушек слетел? Просто поругались!? Да действительно, а то, что ты ей изменил это ничего? Какой же ты всё таки мерзкий.Я не думала, что ты будешь пользоваться тем, что она потеряла память. Вот когда она оправилась  и потеряла память, так ты прибежал со всех ног. А скажи мне, где ты был, когда она ревела из-за тебя? Когда Энни уже готова вешаться из-за тебя. Ты опустился в моих глазах, Джон.
-Слушай, мне всё равно, что ты обо мне думаешь. Я просто снова хочу поиграться.  Ахаха, ты бы знала как мне приятно видеть её слёзы. Мне становится таааак смешно. Она просто игрушка, ничего больше. Пусть плачет мне в удовольствие.
-Ах ты лживый ублюдок! НЕНАВИЖУ ТЕБЯ!Слышишь!
-Ахаа, да слышу.
-Я ей всё расскажу, сволочь.-Стейс уже хочет со всей силы ударить Джона, но тут Джон хатает запястье Стейс.
-Хах, а как ты думаешь, кому она больше поверит,м? Правильно, мне тоже кажется, то мне. Я же такой благородный рыцарь. Прибежал сломя голову к своей «любимой». Гуляй, девочка.
Вдруг Стейс хватает его за шею и говорит ему на ухо:
-А теперь слушай сюда. Если моя Энни будет снова плакать из –за тебя, то пеняй на себя. Я оторву тебе твою маленькую глупую голову.
Джон держится за свою шею. Стейс всё таки отпускает его и входит в палату.
-Эм, Стейс всё хорошо? Мне кажется я слышала какие то хрипы.
-Нет, Энни, всё хорошо.  Моя дорогая. Всё будет хорошо, слышишь? Никто, не причинит тебе боль. Я тебе обещаю. Я люблю тебя, Энни. Ты сама лучшая подруга на всём этом чёртовом белом свете.-я уже ощущаю как у Стейс текут слёзы. Я… Тоже люблю её. Кажется, это единственный мой близкий человек.


Рецензии