Притча

  У одного священника были 10 учеников. Он в течении года  им давал уроки о Боге. Пришло время испытать учеников и священник собрав их всех говорит:

-Вот вам по одной курице. Каждый из вас пусть режет свою курицу там, где ни кого нет. Если кто нибудь увидет как вы режете курицу, считайте что, вы не прошли испытание.
 
Все ученики взяли по одной курице и пошли искать место, где их никто не увидет. К вечеру к священнику пришли девять учеников, с обезглавленными курицами. Только один из учеников пришел очень поздно, да и с живой курицой.

Священник:
- Все девять учеников нашли место, где никого нет, неужели ты один не смог найти такого места?

Ученик:
-Извините меня учитель, я действительно не нашел такого места. Везде меня видит Бог, я не смог от Него спрятаться.

-Сынок, один только ты за этот год обучения познал Всевишнего. И ты отлично прошел испытание.
 
Дорогие друзья! Я желаю чтобы каждая воююшая сторона в Украине осознавала при каждом своем действии то, что ни чего не возможно скрыть от Бога.


Рецензии