Мой первый муж Сергей

Мой первый муж Сергей


Что-то напомнило мне лето 1979 в Молдавии в студенческом стройотряде и мою встречу там в мои 17 лет с моим будущим 1-ым мужем и отцом моих двоих дочерей.

Помню этот день, в июне 1979 года в Молдавии. Я поехала туда с студенческим сельхозотрядом из Риги, Латвии. Было солнечно. И мне навстречу шёл высокий кудрявый красивый парень. Солнце запутывалась в его волосах и фигуре. И сияли обалденно яркие голубые глаза. В 1981 мы поженились.


Он
1. Мастер спорта по фехтованию. Звание получено в Риге, Латвии.
2. Актёр Рижской Киностудии в советское время - играл роли аристократов и немецких офицеров.
3. Диплом конструктора точных приборов полученный в Риге, в Латвии.
4. Работа коструктором точных приборов - его прибор получил Медаль ВДНХ СССР. Его приборы летали в космосе и применялись в обороне. Его конструкция дозиметра нового поколения измерения широкого спектра и диапазона радиации для Чернобыля применялась там после Чернобыльской аварии.
5. Он получил предложение о работе в Дубне в России в Центре Ядерных Исследований как конструктор точных приборов после распада СССР в 1992 году - отказался. Работает в Великобритании.
6. Он умел лечить руками и умел снимать боль руками. Вылечил меня в мои 18 лет. Снял боль дочке при операции без наркоза. Ещё одну знакомую вылечил, снял боль и заболевание.
7. Закончил курсы массажа, умеет делать массаж профессионально. Научил меня тоже.
8. Закончил курсы Джуны по бесконтактному массажу и работе с энергетикой человека. Диплом. Научил меня тоже.
7. Занимался йогой много лет.

Нордически спокоен и уравновешен.

По корням со стороны отца - из Тамбовской Губернии, Россия.
По маме - по маминой маме - связь с Латгалией, Латвией и по маминому отцу - связь с Грузией.

Голубоглазый. Кудрявый тёмнорусый блондин. Отлично сложенный мужчина. В нём никогда не было чувств зависти к кому-то, не было злобы и злобности, не было агрессии, не было пакостиничества. Рядом с ним было комфортно и спокойно.

Отец его мамы был грузин, приехал в Латвию и купил там хутор Сорбелли в Латгалии в Лудзенском районе - озеро, лес, яблоневый сад, земля, дом, строения. Мама его мамы была голубоглазая блондинка - русская из Латгалии, Латвии. От неё, его бабушки, моему первому мужу передались обалденно голубые глаза. Жили в Латгалии в Латвии как русские. Владели хутором и держали батраков.

Родители его отца были из Тамбовской Губернии, Россия. Мать его отца умерла очень рано от туберкулёза. Дети сами друг другу помогали потом.
Его отец закончил Ленинградский Институт с красным дипломом (он учился только на "отлично" все годы учёбы). Работал в Латвии, потом в Ираке, потом в Латвии. По карьере поднялся на пост замминистра Латвии по топливу - большой советский начальник, двое служебных машин "Волга" у него было, персональный шофёр и смесь личной скромности и барственности. Отец моего первого экс-мужа очень умный человек.

Мама моего первого экс-мужа приехала из латгальского хуторка в Ригу, выучилась на учительницу русского языка и литературы - так и работала потом и ещё и как завуч русской школы в Риге.

Мой первый экс-муж - единственный сын у своих родителей.

И вот потому в итоге мы и разошлись - его мама слишком уж сильно меня ревновала все годы, я рядом с мужем стоять даже не могла. И однажды я больше не смогла выдержать это всё, что там было тогда, и развелась.

Но хорошая память у меня о моём первом экс-муже осталась. Остались наши дети. Рада, что мы с ним встретились.

Мы оба были странные такие тогда. Познакомились студентами. Оба увлекались странным, НЛО, инопланетянами, энергетикой, водными родами, гимнастикой Чарковского, плаваньем, водными походами и походами. И, думаю, много дали друг другу, как помощь и плечо.

Мой первый муж заикался с 5 лет - его напугали в детстве. Но он никогда не заикался со мной и в доме и с нашими детьми - и так с самого начала. А со своими родителями говорить нормально не мог,  как и с чужими, сразу начинал заикаться.

Когда мне сказали, что он заикается, то я не поверила. Потому что со мной он никогда не заикался, говорил, как все говорят, хорошо. От заикания он потом лечился, но оно так и не прошло. Вылечиться не смог.

Очень хороший специалист и конструктор приборов. Масса терпения и усидчивости.

Приборы моего 1го экс мужа летали в космосе от СССР и служили в обороне СССР в то время, когда я была его женой. После распада СССР работает конструктором приборов в Великобритании. Всё у него нормально. Семья, вторая жена, дети.

Он пока (2014 год) латвийский гражданин, житель Англии,
но как прожил в Великобритании больше 5 лет, имеет право подать на получение британского гражданства. Скорее всего, подаст, но в любом случае, его выбор.

Я и дети - мы все британцы, британские граждане,
наши внуки тоже,
потому мы попросили его тоже стать британским гражданином как мы все.

Как мы, наши внуки и как будут наши правнуки британцы.

Я помню так много - 18 лет вместе. Помню, как плыли на резиновой лодке по реке Гауе. Как плавали на озере. Как плавали в море в Анапе. Как общались, и было хорошо.

Помню, как он поехал в М-ский треугольник в Молёбку Пермской Области в Россию осенью 1989 года и оттуда пытался со мной связаться энергетически. И притащил с собой оттуда, приехав назад, голубые малюсенькие летающие огонёчки, они были  в нашей квартире какое-то время.

Помню наш развод с предстоящим отъездом меня и детей в Великобританию в 1997 году. Накрыли стол, надули воздушные шарики. Сидели все вместе семьёй за одним столом после нашего развода и общались, прощались. А радио играло песню Галактионова "Туга-печаль" в лад под настроение:

Я хочу, чтобы нам
незатейливый стол
был шикарный салон...

Спасибо тебе, Сергей, что ты мне встретился тогда в июне 1979 года и что мы были потом вместе 18 лет!

Мне так повезло тогда в 1979 тебя встретить и я ни о чём не жалею! Спасибо за наших двух дочерей!

Здоровья и счастья и удачи тебе!!!!

Мой первый муж Сергей
http://www.proza.ru/2014/06/10/2085
http://samlib.ru/b/balxzinabalxzin_i_a/moy1muzhsergey.shtml
http://samlib.ru/t/tiggi_i/moy1muzhsergey.shtml


Инна

Инна Бальзина-Бальзин / Eanna Inna Balzina-Balzin


Рецензии