***

В тот вечер мы курили травку.
Я лежала на длинной деревянной скамье возле стола, а Максим сидел в кресле напротив. Клубы дыма поднимались к потолку, расплывались молочными облаками по комнате. В груди образовался плотный ощущаемый свинцовый ком.
Начали в десять, и через полчаса губы стали расползаться в улыбке.
Ноги стали ватными, руки повисли мертвыми плетьми.

- Еще?
- Нет, мне хватит.

Макс пересел на матрац, что лежал в дальнем углу комнаты. Он был накрыт оранжевой простыней с фиолетовыми цветами на красных стеблях.
А может простынь была белая и в горох.

- Иди ко мне.

Я сползла со скамьи и прыгнула сверху.
Пальцы запустила в волосы и потерлась щекой о его гладко-выбритый подбородок.
Наш секс редко можно было назвать никаким. Он всегда был хорошим.
А в этот раз, по известной причине, секс был еще лучше, насыщеннее, ярче.
Я закрыла глаза и полетела в космическую долину. Тело было мягким и податливым. Его язык тоже.
Я извивалась и буквально таяла в его руках.

А потом была пауза.
Не знаю сколько она длилась.
Секунду или час.
Но я будто заснула, а потом проснулась.

Проснулась и увидела ЕГО.
Сверху.
На груди и руках цветные татуировки. Русые волосы. Бородка.
Худощавый и жилистый.

Я смотрела на него и не понимала что со мной. Кто со мной. И почему у меня розовые волосы.
И это видение было со мной долго, а может прошли секунды, но я ощутила как целый час. Всего лишь час.
Потому что потом пришел оргазм, и вернулся гладко-выбритый, с идеальным ровным подкачанным телом Макс, а я уснула.


*   *   *


А теперь я ищу тебя в толпе. В метро. В книжных магазинах. В парках. На набережных. Везде.

Приходи, пожалуйста, только приходи.

Я сварю тебе кофе. Я не умею, но научусь и сварю. Вкусный. Тебе понравится.

У меня всегда будет открыта входная дверь. И ты сможешь приходить, когда захочешь.
А на случай, если меня не будет дома, я оставлю второй комплект ключей.
Второй - это с брелочком из Лондона.
Ах, нет, я не была там, - так, подарок. Но мы обязательно слетаем.
И в Лондон, и в Берлин, и в Париж, и куда захотим!

Я буду стелить чистые хрустящие простыни, а ты заваришь мне чай с мятой.
Сядешь плести мне косички, как умеешь, и вплетать золотистые ленты.
А я дам имя каждой твоей татуировке.

Будешь курить на лестничной клетке, а я твердить, что пора бросить.

Я не буду звонить первая. Никогда. А ты будешь знать когда придти.
Без приглашения, но чтобы знала.

Принесешь черешню.

Зацелуешь ладони и уши.

Сделаешь мне маникюр. Кривой и мимо ногтей, но с любовью.

И в дождь потащишь на улицу мокнуть.

А я ночами буду обводить татуировки по контуру и гладить тебя по спине, потому что ты, как я, засыпаешь только на животе.


Рецензии