***

ты мне послан с небес.
тебя всю жизнь ждала и за тебя молилась,
но вдруг в душе моей родился бес.
иль от любви я жутко изменилась?
ты то зеркало души в мечтах, которых ночью засыпала.
и о тебе лишь все мои мольбы,
в глазах желанных взглядом утопала!
ты то созерцание красоты,
которое блестит и не даёт забыться.
бессмертный ты сюжет моей тоски,
и в ласке бы твоей мне раствориться.
ты та мокрая слеза, которая до боли так приятна.
ты моя печаль, ты грусть моя,
которая приходит так внезапно.
счастье ты моё и жизнь моя,
которая при встрече оживает.
ты моя мечта и боль моя,
которая веками заживает.
ты мой воздух, всё чем я живу,
и дышу секундами быстрее.
если упадёшь, то я умру,
лишь с тобою стану вновь теплее.
ты моя луна и в ночи тёмной,
лишь она одна мне освещает путь.
ты моё тепло в зиме холодной
и ночами не даёшь уснуть!
ты моя звезда, что светит ярко,
дарит нежный взгляд и холодок.
солнце ты и от тебя так жарко,
только без тебя мир одинок.
ты моя беда, моя надежда,
вера ты моя, моя любовь,
знаешь я люблю тебя как прежде,
так что закипает в жилах кровь!
так что сердце бьётся непрерывно,
и в душе горит большой огонь,
не под силу бури и трясины,
для любви бессмертной и родной!


Рецензии