Почему?

   Это странное чувство...Такое странное...Когда ты ничего не хочешь,не можешь в себе разобраться, путаешься,ошибаешься и уже успела возыметь на своем опыте и обиду,и боль, и огорчение,постоянно падаешь и ... и в это время на тебя смотрят глаза...Глаза мальчишки,который вроде бы и старше тебя на чуть-чуть,но всё равно...такой мальчишка.Эти глаза...Они так светятся...так излучают доверие и радость...Смотрят на тебя с такой нежностью , с такой любовью ,на которую только способен современный мальчишка...Так смотрит...Столько добра...Столько искренности ,нежности и заинтересованности...Столько,столько! Столько света,что бросает в дрожь! Почему я не видела раньше такого взгляда?... Когда умудрилась я закрыть себя для таких взглядов?!Когда научилась обрекать их сразу на поражение? Когда,когда???..
   А ты?..А ты понимаешь,что ты не можешь ничем ответить этому мальчишке...Такая боль...Сердце сжимается при виде света этих глаз...Сжимается от жалости. Я сидела спиной к этому маленькому взрослому парню ,ему захотелось со мной разговаривать face to face. Он сел напротив меня,около моих ног. Сел на корточки.Смотрит.Говорит.А меня обожгло...В тот момент. Обожгла нежность и чистота...Зачем я? Почему я?Я не пыталась обращать ничьего внимания ,тем более твоего,вполне достойного...
   Это странное чувство...На тебя смотрят глаза...Они так светятся,так излучают доверие и радость...Смотрят на тебя с такой нежностью,с такой любовью ,на которую только способен сейчас современный мальчишка...Так смотрит...А ты?...А ты смотришь на него и не знаешь,что делать...Смотришь на него и сжимается твое сердце...
               
      
                ***
P.S.Почему самое чистое и самое нежное обречено на поражение?


Рецензии
София, и вновь здравствуйте. Не закрывайте сердце для любви - никогда не закрывайте. В 41-45 годах, мальчишки, а среди них и дети сломали врага(обученного,взрослого,сильного врага) только потому, что у них была любовь. Любовь к маме, любимой женщине, детям, Родине-у каждого своя. И не бывает современных или несовременных. Любовь одна всегда и коли голову за неё сложить готов, то временные рамки слишком смешны для любви. Не закрывайте сердце!!!!!!!!!!!!!!!

Соколов Михаил Олегович   21.08.2014 15:18     Заявить о нарушении
Спасибо большое за пожелание,Михаил.Благодарна,что читаете.
С теплом,

Елена Январская   24.08.2014 21:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.