Расстрел

  Я шёл вперёд, не кланялся, спины не гнул,
  Дыханье встречный ветер мне сбивал,
  И столько Рубиконов я перемахнул –
  Видать, меня Господь поцеловал,

  Ведь сотни раз свистели пули, а клинки
  Пытались плоть пронзить и умертвить.
  Движенья мои были быстры и легки –
  Вперёд! Вперёд! Я торопился жить!..

  Клянусь, не думал, что случится прецедент:
  Когда я чудом вышел из огня,
  Я был убит… Безжалостно, легко, в момент...
  Словами расстреляла ты меня…

                (Март 2014 г.)


Рецензии
Порою жизнь нас встряхивает круто
И мы спокойствия теряем нить.
И резко,сгоряча грубим кому-то,
Так просто,чтобы нагрубить...

Мы с лёгкостью любимых обижаем,
Лишь потому,что настроенья- ноль,
И так выходит,что не замечая
Мучительную причиняем боль...

Слова-как воробьи-их не поймаешь,
А ранят- точно в сердце туча стрел,
И если что-то ты сказать решаешь,
Подумай,чтобы завтра не жалел.

Ведь брошенное,не подумав,слово
Однажды может сделать много бед,
И от такой непрошенной обиды
В душе останется глубокий след.

Конечно,время постепенно лечит,
Плохое помогая нам забыть.
Но чтоб друг другу души не колечить
Подумай,прежде чем заговорить.

С теплом и с благодарностью за стихотворение, Натик.

Наталья Вялкина   24.04.2016 12:42     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, милый Натик! Какое классное стихо в тему ты припомнила! Я даже не поленился и нашел автора в Интернете - Гутова Нина. Если, конечно, эта коварная сеть не врёт). Вроде, всё верно, автор она. Не перестаю удивляться, насколько одинаковые мысли и даже слова приходят в голову независимо разным людям. С улыбкой!)

Серёгин Сергей   24.04.2016 13:27   Заявить о нарушении
Мысли, подобно птицам, кружатся в воздухе и влетают только в талантливо выстроенные скворечники.
С улыбкой.
Понимаю некую глупость своего отклика, но, именно эта ассоциация с мыслями всплыла в фантазии Натика на сей раз.

Наталья Вялкина   24.04.2016 14:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.