Твоё письмо 152

Здравствуй, милая, получил твоё письмо от 7 декабря, спасибо за твои ласковые и душевные слова!

У меня второй день выходной, вчера весь день занимался стиркой, в баню ходил.
 
Сегодня суббота, у тебя, наверное, гости начинают разъезжаться, самое трудное уже позади. Как прошла свадьба?

Видишь, как время летит, оглядываешься назад, вроде недавно сын был мальчишкой, бегал по двору в коротких штанишках, ты звала его домой и порой не могла докричаться, а теперь он уже взрослый, семейный, взял на себя воспитание ребёнка своей невесты. Время течёт, как вода, и ничего вернуть невозможно.

Я рад, что свадьба позади, и ты теперь сможешь отдохнуть. Хотя, зная тебя, совсем не удивлюсь, если завтра ты помчишься на работу. Ну, вот доберусь я до тебя, ты будешь отдыхать, сидеть дома, не позволю тебе много работать!

Уже воскресенье, до Нового года остаётся 17 дней, это последний, что я встречу здесь, все следующие мы проведём и встретим вместе!

Милый малыш, слушай продолжение сказки, только, я точно не помню, на чём  остановился в прошлый раз.

В общем, принцесса и молодой охотник случайно встретились у озера и познакомились. Им было хорошо вместе, он даже не представлял, что с кем-то ему будет так легко и интересно, они разговаривали обо всём на свете, и о природе, и о жизни. Принцесса смеялась всем его шуткам и чувствовала, что он запал в её сердце. Юноша случайно коснулся её руки, и их как будто током пронзило, но тут принцесса опомнилась. Она сказала, что её отец король и выдаёт её замуж за немецкого принца, которого она терпеть не может, но придётся идти за него и уезжать на чужбину. Девушка спохватилась, что ей пора домой, пока их не нашли здесь, иначе его казнят. Она убежала, а он смотрел ей вслед в отчаянии, и ему не верилось, что они никогда не увидятся.

Дни пролетали, день сменял ночь, ночь день, а они мечтали о встрече, каждую минутку она вспоминала его, а он – её.

Наконец, был назначен день свадьбы, весть об этом разлетелась по всей округе. Услышав об этом, влюблённый юноша решился на отчаянный шаг. Ночью он перелез через стену, окружающую замок, ища в темноте выступы, щели, ободрал все руки и ноги, от напряжения у него всё болело, он мог сорваться с высоты, но не отступался.  Таким же образом, он проник в замок, увидев открытое окно, прокрался в королевские покои, минуя стражников, ему в этом повезло.
 
Подслушав их разговоры, он понял, где находится его возлюбленная, зашёл к ней. Та спала на огромной кровати, была мила и красива во сне. Он залюбовался ею, но скоро рассвет, нельзя медлить, он склонился над ней и поцеловал её. Принцесса сразу проснулась, увидев его, протянула к нему руки, вся расцвела от радости. Они поцеловались, ведь столько долгих дней и ночей мечтали об этом. Он предложил бежать с ним, та согласилась, они выбрались по потайному ходу, которым  принцесса не раз пользовалась. Они летели, как на крыльях, сама судьба благоволила им, никакая погоня не смогла за ними угнаться.

Влюблённые нашли для себя райский уголок, где обосновались и прожили долгую счастливую жизнь. У них было много детей, у тех ещё родились дети, и эта история переходила от поколения к поколению, так и дошла до нас.

Как тебе, моя родная, такая история?

Пока всё, пиши, я очень жду, опиши, как прошла свадьба, как ты там? Надеюсь, вышлешь мне фото.

Малыш, я очень скучаю по тебе, мне так хочется тебя обнять, милый мой цветок и всю расцеловать.

Я целую тебя,

                с любовью,  Таля
               
                14.12.2003 г.
 
Начало: http://www.proza.ru/2014/03/10/458

                Продолжение:  http://www.proza.ru/2014/06/11/1786    


Рецензии
Хорошая сказка со счастливым концом! Она придаст героям сил "дотерпеть" до того момента, когда смогут быть вместе... Спасибо, Ольга! Представляю, с каким трепетом и осторожностью Вы редактировали эти письма, чтобы не ранить чувства настоящих героев...

С теплом! Ольга

Ольга Малышкина   11.06.2014 12:39     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга! Я пропустила несколько описаний путешествий, приключения на необитаемом острове, а сказку всё же включила, ведь она так хорошо отражает мечты героя. Удач Вам, мира и добра, с теплом,

Ольга Шрейнер   11.06.2014 19:16   Заявить о нарушении