Расстояние. Глава 2. Безмерное счастье

Вот и наступил вечер. Мы с моим братом и няней сели в машину. Стив как и всегда довез нас.
В театре было очень много народу. Наверное, какая-то премьера.
-Сегодня будет великолепная опера! "Кармен".
-А нам не рано ее смотреть?-я отвела взгляд на Майкла, делая намек, что не рано ли еще ему смотреть эту оперу.
-Нет, в самый раз. Это музыкальная опера. Видите, какой сегодня ажиотаж? Потому что прекраснейшая постановка! Такую вы нигде не увидите больше, потому что актеры, приехавшие в театр гастролируют. Я еле успела купить билеты, и они одни из последних! Вам должно понравиться.
-Ну, посмотрим.
Раздался первый звонок, оповещающий о том, что нужно пройти в зрительский зал и на партер. Мы зашли в зал. Он был таким огромным и красивым! Громадные люстры. А сидения оббиты велюром. Перепады света: из тусклого, бледного переходит в более яркий, и теплый оттенок.
Затем раздался и второй звонок.
-Если кто-нибудь захочет пить, то шепотом скажите мне. Я взяла с собой сок.
-Хорошо, Джоанна, если что-то будет нужно, обязательно скажем. - произнесла я.
Вскоре прозвучал и третий оповещающий звонок, после которого сразу же последовало сообщение о том, что нужно отключить мобильные устройства.
И вот, наконец началась опера.
***
Я смотрела с удовольствием, с нетерпением ждала, что же будет дальше. Джо тоже была очень заинтересована. А вот Майкл сидел с совершенно "кислой" гримасой и чуть ли не засыпал.
Был объявлен антракт.
-Идемте,съедим по мороженому. - позвала нас няня.
-Джо, купи мне, пожалуйста фисташковое, а я пока пойду займу очередь в лавочку с сувенирами.
-Да, конечно.
  На столиках было много разных сувенирчиков. От гипсовых фигурок до антиквариата. Времени на выбор у меня оставалось мало, ведь антракт длился всего 15 минут. Мне очень понравилась статуэтка в форме божьей коровки, и я решила ее приобрести.
Ко мне как раз подошли няня с братом.
-Вот, возьми мороженое.
-Спасибо. Смотрите, какая милая фигурка...
-Действительно, очень красивая. Нужно будет поставить ее в комнату Майкла, а то одни машинки.
-Ну уж нет! Мне решать, что ставить, а что нет! - нагрубил брат.
-Так, давайте не будем спорить. И вообще, я купила ее себе. Если кто-то желает себе такую же, то вперед. - пояснила я.
Мы снова вошли в зрительский зал, так как звонок оповестил нас.
-Джо, скоро ли закончится опера? - спросил Майкл.
-Еще примерно полчаса.
-Тогда я, пожалуй, вздремну.
-Нет. Спать ты не будешь. Что за неуважение?! Актеры готовились, я отдала деньги за билеты. И ты будешь спать? Нет, нет. Ты будешь спать дома.
***
Все выступающие вышли на сцену и поклонились. Зал бурно аплодировал. Дарили цветы за столь чудесное выступление.
 Мы пошли к гардеробу и на выход. На улице уже стоял наш "Mercedes", из которого вышел Стив и открыл нам двери.
-Ну, как сходили? - поинтересовался он.
-Хорошо. Опера была шикарной. - ответила Джо.
-Кому как, а мне не понравилось. Да и вообще, я не люблю ходить в театр.
-Майкл, если тебе не понравилось, то это не значит, что не должно нравиться всем. - перебила я его.
Пока мы ехали домой, то весь путь обсуждали наш поход в театр, высказывали свои мнения и комментарии по этому поводу.
***
Наконец приехали. Я сразу пошла к себе в комнату, на второй этаж. Поставила новую статуэтку на полку. Решила ненадолго зайти в соц-сеть и включила ноутбук.
***
Из соседней комнаты был слышен шорох, скрип и непонятный мне шум. Соседняя комната - спальня. Я пошла проверить, что там. Постучалась, но ответа не последовало. И когда я открыла дверь, то там не было совершенно никого. Свет был выключен. Я испугалась. Ну, думаю, может показалось. Ушла к себе. И снова эти шорохи! В приведений я не верю, всё это вымыслы. Пошла в спальню снова. И во второй раз увидела ту же самую картину. И тут пришла мысль, может брат что-то искал в комнате мамы с папой, и спрятался от меня. Когда я приоткрыла дверь его комнаты, то увидела, что он спит крепким сном. Жутковато. Ведь на втором этаже никого кроме нас с ним не было. Родители возвращаются поздно. Взяла я свой ноутбук и пошла в комнату, из которой издавались звуки. Они исходили из под кровати. Когда я заглянула под кровать, то я увидела...Боже, что я увидела...Там сидел маленький щенок породы Лабрадора! Он играл с мячиком, двигал коробки, находящиеся под этой же кроватью. Как же я была рада! Тискала его, он был такииим милым!
-Господи! Спасибо!
Наконец-то мои молитвы были услышаны! (Я хотела собаку с 6-и лет.)
Открылась дверь. В комнату влетает огромное количество воздушных шариков! И заходят мама с папой. В руках у мамы ошейник, поводок и набор игрушек для животных. А папа стоял с воздушными шарами. Как же их было много! Я не понимала, нахожусь я в реальности или во сне...
-Привет, дорогая.
-Мамочка,Папочка! Привет! Как же я рада, что вы пришли!
-Мы решили устроить тебе сюрприз, думали завтра, но удачно пошумели, так что он уже сегодня! - сказал папа.
-Доченька, мы знаем, что ты уже очень давно мечтаешь о собаке, и вот, теперь это чудо твое! - восторженно произнесла мама.
-Спасибо! Миллион раз огромное спасибо!
Родители еще долго стояли и умилялись, а я играла с щенком.
-Это ведь мальчик?
-Да, мальчик.
-Я назову его...Назову...
-Ну, это решать тебе. - сказал папа.
-Флипп! Я назову его Флииииипп!
-Хорошее имя.
-Пойдем, Стюарт, отнесем шары в комнату Сандры.
-Да, Элеонор, идем.
Для меня это всё было так неожиданно! Я не могла выразить свое счастье словами! Готова была кричать во все горло. Когда сбывается мечта детства, ты словно попадаешь в сказку...


Рецензии
Мне понравилось. Грамотно написано, приятно читать. И сюжет заинтересовал. С удовольствием жду продолжение :3

Диана Крейг   11.06.2014 16:21     Заявить о нарушении