Полночный блюз

В пустом кафе смолкает блюз…
Последним вздохом саксофон
Качнул шары у края луз…
«…ma belle»… чуть слышно спел гарсон.

Застыла тишина, как вздох…
Бесшумный, будто невесом,
Твой поцелуй застал врасплох…
И я проснулся – чудный сон!


Рецензии
Серёжа! А я нет - нет и читаю твой "Ваша Светость или Одиночество".
Очень мысли точно-хорошие. И по фроме замечательно.
ИВ.

Игорь Теряев 2   24.02.2015 13:50     Заявить о нарушении
Вы же знаете – Вам я рад всегда, Игорь Викторович! А эти стихи – мне самому как-то теплее при взгляде на них становится, от строк не веет холодом и пустотой. Наверное, оттого, что звучит в них, на мой взгляд – обещание светлой надежды.
Пусть героям достанется лучшая судьба – взамен когда-то выбранной ими.
Спасибо Вам за пожелания и теплые слова!
С теплом, Сергей

Серж-Бродяга   27.02.2015 17:56   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.