Разговор

Тусклый свет мягко ложился на её лицо, в луче блеснула капля пота – в баре было жарко. Пиво в бокале не дошло и до середины, закуска же исчезала чуть быстрее, оставляя новое масляное пятно на салфетке, которую небрежно тискали аккуратные пальцы.
– Здравствуйте, – прозвучал приятный мужской голос над ухом. Она подняла глаза и встретилась с его обладателем взглядом.
– Да?
Можно было подумать что-то безобидное: что ему нужна соль, или пустующий рядом с ней стул, но ей сразу показалось, что если ты идешь пропустить бокальчик после обеда – это просто должно кончиться необычно.
– У вас не занято?
– Простите, сегодня я слишком устала, чтобы знакомиться с кем-то, – вежливая улыбка, но равнодушный взгляд.
Он всё же сел, сложив пальцы на столе домиком.
– Мне кажется, вы грустите. У меня для вас небольшое предложение.
Нет, он не хотел ни флирта, ни томных прогулок под луной, ни скомканного секса в туалете – она видела это в его насмешливых темных глазах. В это мгновение ей почему-то всё стало ясно, и, судя по его довольно расползшейся усмешке, она не ошиблась.
– О, вы проницательны, как я погляжу. Так что скажете?
– Думаю, сегодня вечером в этом баре будет намного больше людей, которые вам подойдут, – с вежливой усмешкой кивнула она и глотнула пива. Кисловатая приторность бельгийского крика ласково смочила язык, но привкус пустых обещаний смыть так и не смогла.
– Отчего же так поспешно? Вы же знаете, я могу многое, – мягко возразил он, и длинная ладонь протянулась к ней, будто в попытке прикоснуться, но украла лишь кусочек багета с тарелки.
– Приносите свет? – она чуть улыбнулась слегка помрачневшему взгляду собеседника, впрочем, тут же виновато склонив голову: – Простите. Это третий бокал.
Он склонил голову, возможно не понимая или не веря, но принимая этот ответ. Поднял глаза, – ей показалось, они стали ещё темнее.
– Я знаю, вы не боитесь меня. Знаю, что ваша совесть будет спать, если вы примете моё предложение. Почему же вы отказываетесь? Цена – небольшая, всего лишь какая-то душа, многие ей и так не пользуются. Но после для вас откроются все удовольствия, каких только можно желать. Я же знаю, что вы им не чужды.
Спокойная, чуть усталая улыбка уже сказала всё её собеседнику, но слова негромко, но тем не менее слышно для них обоих, прозвучали, козырной картой опустившиеся перед дьяволом:
– Я жадный человек, ну да вы сами это знаете. Но я откажусь от ваших услуг, не обессудьте. Потому что всё, чего мне хочется, всё, чего я жажду – для всего этого мне нужна душа.


Рецензии
Привет-привет!
Читаю и улыбаюсь. Улыбаюсь и читаю.
Нравится как ты стала писать.
Посылаю тебе свою улыбку)))))
И.. не поддавайся искушениям... не всегда им поддавайся.

Сергей Сложеникин   01.10.2014 04:03     Заявить о нарушении
Привет!))
Не всегда - это хорошее уточнение! А то что за жизнь - совсем без искушений))
Прямо-таки дни воспоминаний у меня нынче на прозе.ру, рада видеть!)

Ульяна Нестеренко   01.10.2014 13:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.