0 31, 01. 07. 2011г

…полбутылки шампанского и полпачки сигарет, на этот раз ровно; чужие подворотни, чужая враждебная темнота, чужая музыка, мода; чужие девочки, чужие, не мои, раздают поцелуи направо и налево, иногда и тело. Почему меня это задевает? Кажется, совсем не моё дело. Чужое небо, отражения в зеркалах, чужая любовь и мгновенья. Кто-то скрывается в её снах, но не я, наверное. Чужие страхи, пустые тревоги; уйду – никто не заметит. У тебя обычно серые глаза… пол-ощущения, 3 звонка, 10 остановок, примерно, мой поцелуй (один из ста), затем чужая пустота и верность, и ревность, и боль, и сомненье. Мне бы опять высказаться, да и полслова не связать: слова на глазах теряют смысл, кто-то верит в Бога, кто-то в меня, кто-то не сжигает писем. Полвозможности, полвызова, полночи (если что, то я хочу дочку): половина чужая, вторая половина – твоя, а у тебя в голове до Августа одни точки. Фотография в паспорте, алкоголь, если не разбавлять, то сорок процентов. Где-то там моя душа, кому-то она нужна, наверно. В бессознательном полубреду, навеянном чужими стихами, я всю ночь до утра что-то шепчу, вдохновлённый, кажется, Вами…


Рецензии