Открытые двери

Снова Приходят новые в мою жизнь и через некоторое время уходят, красиво и не очень, наверное мне надо закрыть вою дверь на ключ или опечатать дверь что бы никто не открыл, что бы снова не сделал беспорядок в комнате, а то потом приходиться длительное время делать там уборку. Самой мне не справиться, а попросить помощи не у кого, кто бы новый не помогал то после него приходиться еще больше убирать и еще больнее потому что руки устают и просто опускаются и ты  сидишь среди этого розгардияжа и смотришь что надо убрать, выбросить, сжечь и не понимаешь, так как в голове каша и тогда я беру моющие средства разных фирм или разные подручные средства которые помогут убрать пыль которая мешает дышать, из за которой у меня просто возникнет асма и тогда я точно останусь в за пиленной комнате на всегда. Разные средства для устранения пыли это советы моих друзей, родных и близких, средства как всегда оказываются  не эффективными и я опустив руки уже не могу найти свое средство. Вот сижу на полу рассматриваю потолок, стены мебель, большое окно с которого бьет свет он придает моей комнате которая коричневого цвета иной цвет, знаете такой как кофе с молоком, приятный цвет для глаз и он меня даже успокаивает такое ретро на душе. Оглядываясь по комнате я останавливаю свой взгляд на фото которые стоят над моим камином, на тех фотографиях вся моя жизнь не только та прекрасная и в кавычках взрослая которая длилась на протяжение  четырёх лет в Южной Пальмире, а и те на которых как босоногий мальчишка с короткой стрижкой бегаю туда сюда и ищу приключений. Посмотрю и понимаю что скоро мне придётся  фотографии  вешать на гвоздик на стену. Если мой « Мактуб» будет милостив то фото будут красочные и на них появляться лица тех троих человек которых я жду каждый день, за которых прошу Бога наперед что бы они были счастливы и здоровы. Когда это случиться куплю самую дорогую рамку с красного дерева и там будет висеть их изображение, мои родные я вас так жду. И снова как не с мира этого ищу в комнате комочки пыли, да пошла эта грязь вся в жопу. Пыль вот так я буду вас называть, хорошо? вы только пыль. И вот я слышу шаги и быстро подымаюсь с пола и сажусь в мягкий диван, он такой мягкий что просто тону, сейчас усну, меня будет поглощать мир Марфея, но  держусь молодцом, не засыпаю. Так странно но шагов не слышно, да мне и не привыкать кто то останавливается на пол пути к комнате, кто то возле двери может постоять, кто то стучит. Вот так бывает они пытаются, но это все напрасно, маленький секрет я не опечатала дверь я возле нее теперь посыпала соль как бы отгонять нечистую силу, да теперь хаха я вас не пыль назову, а нечистая сила.  Смешно все как бы в сказке по названию «Жизнь». Нечего мне ходить тут всяким шастать по моему коридору, захочу сама позову. Ну ничего потом дело дойдет и до самой входной двери не в комнату, а в дом, но о других комнатах и о самом моем доме напишу по позже, а то потеряете интерес при чтение, все козыри своей игры я вам раскрою чуть по позже, а может и вовсе нет. Может кофе заварить? Даже не знаю, наверное так и сделаю. Аромат будет по коридору распространяться и дойдет до моей комнаты, встану пойду налью в белую кружку и буду пить это меня успокаивает. Вот сижу пью с любимой  белой чашке и представляю себя в роли будущей мамы наверное это мой возраст уже подгоняет и мои мысли только о ребенке не так о муже как о ребенке. Я одета в джинсовый комбинезон а животик такой смешной, глажу его рукой и разговариваю с ним или с ней мне не важно будут это косички по дому бегать или мяч будет окна бить, главное что это будет мое родное, которому поведаю той небольшой мудрости, а еще в своих мечтах хочу смотреть мультфильмы Диснея, самый, самый любимый это « Красавица и Чудовище» или «Маугли» или просто будет играть классическая музыка, а потом я подойду к окну подвину штору и посмотрю на улицу, с окна второго этажа загородного дома я увижу как подъезжает машина с нее выходит заботливый муж, правда уставший, я его плохо вижу, не могу разгладеть лица наверное потому что еще судьбой не дано знать все на перед, он закрывает дверь машины и заходит в дом, сначала не я его встречаю а наши две собаки, так как мы не могли помириться то нам пришлось взять двух собак каждому ту которая ему нравиться. Встречаю его целую его, а он нас и сразу на кухню. У хорошей жены должен быть всегда сытым муж. Вот такой маленький отрывок с моего полета фантазии.


Рецензии