Levi Sansher. часть-038

...и на экране мони­тора появилось слегка размытое изображение предмета, чем-то напо­минающего окаменевшую и гранёную большую улитку. Видеопроектор его показывал с разных ракурсов и с разными отражениями бликов, разного цвета. Лёвику это ничего не говорило, хотя он вспомнил аналог – свой падающий самолёт с которого началась его новая эра и сказал -
- «А в небе было какое-либо свечение над падающим болидом? Может даже немного в стороне? Нет. Ну тогда у меня два предложения. Первое и может смешное – если вы полагаете что это робот-автомат – поставьте рядом свой любой робот-автомат с искусственным интеллектом. Может они сами договорятся? И второй вариант ещё смешнее первого – это детский тест на разумность. Если вы попытаетесь разломать этот предмет – вы раса дикарей. А так это простая игрушка, что разлагает свет на разные цветовые спектры. Вероятно у них свои спектры, что с нашими не совпадают. Отдайте её детям и они сами разберутся что это за погремушка прогресса. Если это робот высшей расы, то он должен знать куда упал. И скорее всего эту погремушку нам прислали в подарок или даже в насмешку над нашим умом. Мне ничего кроме юмора это не даёт»;
- «Ну а к чему такая секретность, я имею ввиду туман, что гасил...», -
вдруг начал оспаривать негр и Лёвик ленно почесал лоб и отмахнулся, -
- «Обычный процесс адаптации. К тому если он падал из космоса, мог нести на себе какие вредные штаммы или даже радиацию. И если он упал на нашу планету – это уже наше личное достояние. Ну а потом, если это подарок разумной расы и сам отчасти разумен, то поста­рался нас заинтересовать. С чего же ещё начинается рассудок?»;
Доктор как-то странно рассмеялся, а негр наоборот нахмурился, видно ждал более важной оценки для этого объекта. Наступила пауза.
- «Ага, собрались мужи и секретничают! Я вот так внезапно и хитро прокралась к вам. Надеюсь вы с того не запишете меня в инопла­нетную шпионку? Вы напрасно обратились именно к Лео, он ни верит ни в каких пришельцев и чудеса. Хотя возможно это и участь любого мало-мальского пророка. Ибо пророчество всё-таки конкретная наука и именно земная. Вот если мне удастся Лео раскрутить на амуры, то смотришь он и поверит в каких страшных пришельцев? У, ящер», - явилась вдруг из-за косяка дверей Луиза в лёгкой короткой тунике белого шёлка и в тончайших атласных белых колготках. Лео вздохнул – нашла ещё кого сводить с ума? Хотя похоже доктор начал терять голову, а негр старался отвести глаза в сторону. И Лёвик встал – Луиза сразу смеясь, упорхнула за дверь. И доктор решился на последний отчаянный шаг, -
- «Именно такого человека ни верящего в пришельцев, нам оценка и нужна. Предмет тут так сказать недалеко... в Луар-Вуаже и я вас очень прошу – попробуйте его сами взять в руку. У разных людей предмет вызывает и разные психические реакции. Может это вам что-то скажет конкретнее. Я уже в отчаянии, прошу вас на это...»;
Лёвику не было никакого интереса к предмету, но это был шанс вырваться на время из сектора «рая» и он тут же согласно кивнул головой. Луиза хитро выглядывала из-за двери дразня Лёвика и как он пошёл собираться, она увязалась за ним. Они сели на лёгкий модуль типа багги на электрическом ходу и поехали на стартовую площадку для флайеров. Но там уже их ждала приодетая Луи и Лёвик только про себя перекрестился. Флайер их доставил до портала на границе сектора и там они сели в специальное метро. Через час они оказались в городке Делгранж. И вот.
- «И что случится если я его возьму? Для каждого действия нужна цель а я тут цели не вижу. Я же говорю это всего лишь безделушка для...», - наконец начал Лёвик рассматривая предмет и по ходу речи взял его в руку... Тут же предмет разложился в некую композицию и учёные едва не подпрыгнули от неожиданности. Но Лёвик откинул предмет обратно на столик и ушёл. Луиза же зачаровалась на эту композицию и задумчиво, -
- «Хм... да и на деле, это чем-то похоже на детскую игрушку...»;
И поняв, что Лёвик улизнул, она умчалась следом. Как док не старался аккуратно взять предмет в специальный саквояж – он обратно сложился в улитку. И теперь оставалось найти того, кто разложит её снова...

...Зал слегка визжал и посвистывал. Вячеслав Карпухин завоевал уверенную бронзу на турнире борцов вольного стиля. Луиза на публике не хулиганила, хоть они сидели в отдельном номере галёрки и мило жалась как кошечка к Лёвику. После турнира к чемпионам было не пробиться и Лёвик оставил сообщение на его адрес; гульнуть в тишине и по-русски.
- «Я вообще-то из Бобруйска родом. Но в спорт пришёл после окончания войны. Мне было тогда около одиннадцати и я жалел, что мне не довелось повоевать. У меня старший брат был когда-то серебряным призёром Бринстоунского турнира в Англии. Он меня и натаскивал с ранних лет в бойцы, чтоб я мог за себя постоять. А потом я понял, что больше увлечён спортом, чем войной. Да и в моду вошли мир и стабильность и сам подрос-поумнел. Я полюбил борьбу так, что даже не поддавался на уговоры девчонок, потому все подруги от меня быстро отсеялись (кроме трёх), считая меня ненормальным. Вторая страсть – люблю путешествовать куда только возможно. Порой пробегал до пятнадцати километров до соседнего посёлка из нашего край-центра в Любричах. Никогда не боялся, что по пути пробежки на меня нападут вороны. Хотя был наслышан, что несколько малых банд орудовали по округе. Вообще-то характер у меня был немного несносный и спорт помогал удерживать себя в руках. А девчонкам я не понятно с чего нравился, наверное с того что сильный был, уверенный и нагловатый чуток. Так вот одна подружка взялась со мной нянчится и сколько я не противился, она мне характер изменила. Но обвенчаться мы не смогли, она уехала в командировку на север и так пока и не вернулась. Она мне иногда звонила, но я так чувствую, что у неё там свой парень. Другая подруга со странным именем Аделаида, но в простонародье - Ида. Она мягкая как подушка, терпеливая и вообще душка. И Анфиска – ретивая хулиганка, я с ней часто дерусь на руках, но конечно в шутку. Но капризная натура. Как сядет на шею ничем не сгонишь. По новым именам я – Славич, но Славич Карпухин не звучит. Вообще-то такие имена надо было давать новой расе. Вот там пусть фантазируют сколько хотят. Хочу поднять свой род. У нас всего три рода масть держат – Рублёв, Маринков и Солончак. А я так знаю, что у меня тоже старинный русский род. Но пока занят спортом особо не до этого. Да и хозяйку для семьи подобрать надо», - просто так высказывался Вячеслав за столиком в уютном кафетерии. И тут Луиза заметила некий особенно пристальный взор одной из молодых официанток и тихонько выйдя из-за стола, отозвала ту в сторону – в чём дело? Её звали Ханка и она поведала что у них дома висел портрет королевы Луизианы и она с ранних лет была влюблена в этот портрет. Луи поняла, что девица эмигрантка из страны третьего мира и как оказалось права – Ханка была из семьи беженцев из Сербии. И тогда Луи ей разъяснила, что в ФИДЕ, даже если её стануть резать, она не должна узнавать таких персон открыто. Дело не в шпионах Антанты, а в отно­шении самих европейцев к таким персонам. И Ханка всё поняла, но Луи ей всё-таки подарила небольшое колечко с мизинца и ушла обратно за столик. Лёвика интересовало вообще развитие спорта в новой России и оказалось, уже возникают самобытные футбольные и даже хоккейные команды. У девиц в основе возрождался и теннис. А так гимнастикой занималось немало девчонок, как и парней общим физическим развитием. И это говорило, что силы новой России ещё пригодятся. Луи мало интере­совал спорт. Звучала лёгкая приятная музыка и Луи утащила Славича танцевать. Теперь и она оценила, что в этом парне было что-то притя­гательное и она взяла на всякий случай номер его порта. Луи же всё-таки пыталась если не вызвать у Лёвика ревность, то как-то его поддеть. Она уже поняла, что поутру перегнула палку с Лёвиком, но теперь девицам было труднее погасить свою энергию страсти со своим мальчишкой, как и разжечь с незнакомым парнем. И пары сходились труднее и проходили проверку на прочность. Славич поддерживал общую моду в России на ледниковый период. Вообще-то крутить амуры в обществе такой как Луи, было заказано и потому надо было выжидать возвращения в сектор. Она могла любого парня пригласить в сектор на амуры, но она не хотела разочаровываться и размениваться на отдельные встречи. И пока оставались её кавалеры из СОФ, хоть ныне уже титулы при дворе преобразились и нужна была активная поддержка народа. Зато хоть в танце Луи старалась быть страстной и духовной, чем заворожила Вячеслава. Лёвик же понимал, что России такие парни нужны и даже поощрял страсть от Луизы. И Лёвик подумал, что стоило бы переиграть немного сектора, чтобы дать молодым патриотам стимул закрепиться в «раю», а для того надо было разгрузить сектор Эпсилон. Создавать ещё один сектор было бы глупо. Но в России никто секторов не делал. И Лёвик продолжал, -
- «Ну род поднять, тут тебе наверное не особенности вольной борьбы нужны. Это всё-таки целое хозяйство и окружающим людям надо дать какую-то идею. Я так понимаю, что род – это идея, стимул и надежды для народа. Помогать людям увидеть своё будущее, потом достоинства и Россия в целом. У тебя уже есть какие-то замыслы?»;


Рецензии