***

Ну здравствуй моя хорошая,
Кроме тебя для меня нет никого дороже,
Я люблю тебя, и слепо верю,
В то что ты будешь всегда со мною,
И не надо мне другую,
Лишь бы быть с тобою,
И плевать на все те преграды,
Которые будут против нас,
Лишь бы ты была рядом,
И ничто не сможет разлучить нас,
Когда мы с тобой идем вдвоем,
Я никого не замечаю,
А когда ты не рядом,
Я по тебе скучаю,
И середце мое болит и ноет,
Когда не вижу тебя мою родную,
Потому что сильно тебя люблю я,
И не хочу тебя никому отдавать,
И плевать на то что подумают или скажут другие,
Главное мы с тобой такие близкие, такие родные,
И пусть завидуют нам, я тебя никому не отдам,

Ты душа моя и сердце,
И в лучах твоих готов я вечно греться,
Вечно буду помнить о тебе,
Главное чтобы ты не забыла обо мне,
Так хочется тебя, прижать к своей груди, поцеловать,
И никогда не отпускать,
И кроме тебя мне никто не нужен,
Я уверн что буду хорошим мужем,
Если ты уйдёшь остановить тебя мне не удастся,
Но моя тень всегда будет за тобою крастся,
Ведь душой я привязан к тебе,
И за это я благодарен судьбе,
Ведь с тобою я всегда спокоен,
И не чувствую своей душевной боли,
Ведь без тебя я как зверь в неволе,
И от тоски я просто вою,
Я хочу всегда быть с тобою,
Порой про себя я просто ною,
И мир мой озаряет твоя улыбка,
Я хочу верить что любовь не была ошибкой,
Ведь любовь это не пытка,
А наслаждение, я никогда не забуду твой день рождения,
И дату свадьбы, лишь бы ты была со мною рядом,
Чтобы ты была счастлива всегда, и о тебе я не забуду никогда,
Ведь не забыл ни одну из своих подруг,
Но помни каждая для меня просто друг, а ты та которую люблю я,


Рецензии