Все, что хочет женщина

Её так трудно было разглядеть в полумраке…
– Раздевайтесь!
Я повиновался её вкрадчивому  голосу… Расиля взяла меня за руку, поскольку мои глаза еще не привыкли к темноте, и повела за собой, туда, где находился душ. У неё была такая маленькая ручка… И мне было так приятно держаться за неё. Я заплатил за это удовольствие деньги, и теперь хотел подарить себе праздник. У неё были крепкая попочка, красивая полная грудь, слегка выпуклый животик, крепкие сильные ножки… «Интересно, откуда ты, и как давно тут работаешь?»
Деловито и одновременно нежно она стала купать меня под душем. Гладить моё тело намыленной губкой… плечи… руки… грудь… живот… моего героя… бёдра…Затем попросила повернуться к ней спинкой…
Снова взяла меня за руку, и мы пошли в джакузи. Там было так здорово! Девушка рассказывала мне какие-то милые вещи… а я поедал её глазами…
- Ты такая красивая, темноволосая, смуглая…
– У меня только мама русская, а папа восточных кровей…
В сауне было необыкновенно жарко… Расиля накладывала на моё тело медовый крем… её мягкие ласковые ладошки порхали по моей коже…
Боже мой! Как мне хорошо…. Полностью обнажённая красивая девушка делала мне эротический массаж! И я таял от удовольствия…
Сказка продолжилась в алькове с полупрозрачными шторами. Расиля скользила по мне своими грудками и ягодичками, массируя ими мою намасленную кожу… ласкала ладошками мой возбужденный фаллос… и я начинал кипеть, как чайник на плите…
Правилами салона интим с массажистками  не предусмотрен. Но мне очень  хотелось расцеловать душистое лицо Расили, её кругленькие грудочки, её сладенькую киску.
И вот она благосклонно села  мне  на  грудь… Вскоре мой язык погрузился во влажное лоно Расили…
Целуя её милую попочку, я увидел где-то впереди волшебный берег, над которым всегда светит солнце… Лаская ртом лепестки её нежнейшей орхидеи, пил нектар богов и слушал музыку сфер…
И я до сих пор прошу у Бога, чтобы он защитил Расилю на всех путях её, чтобы подольше сохранил её женскую и человеческую красоту, и дал ей всё, что хочет женщина.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.