Терпение. Часть 2

Мы молчим. Мы лежим так минут 20. Он просто обнимает меня.
-Да...друзья мы, конечно.-вдруг говорит Алекс.
Я чувствую, как на моём лице расплывается улыбка.
Он садится на край дивана, и я делаю точно так же. Он ложиться мне на колени. И вздыхает.
-Я люблю тебя, Джесс. -говорит Алекс в пол голоса. И ещё сильнее прижимается к моим коленям.
Я чувствую, как моё сердце стучит в груди.
-Ты пьян, Алекс, очень пьян...
-Нет же, я почти трезв.
Он встает и делает пару глотков остывшего чая. В этом мы похожи. Он тоже любит холодный чай.
Он садится на кресло. Я сижу на диване и просто смотрю на него.
-Почему ты всегда молчишь?- спрашивает он.
-Я не люблю говорить...я просто не люблю говорить.
Мы сидим и смотрим друг на друга минут 10. Просто смотрим друг на друга. Играет музыка, которая неважна ни для него, ни для меня.
-О, я придумал! Я знаю, что ты хочешь! Я знаю, Джесс!- радостно кричит Алекс.
-Что? Что я хочу?!
-Ты хочешь сделать мне массаж! Я знааааю, что ты хочешь.
Это идея не нравилась мне, но выбора у меня не было. Он уже просил делать ему массаж, каждый раз, когда мы виделись. Я не умею делать массаж. Ломать позвоночники - да, умею, ещё как. Как-то делала "массаж" своей знакомой. В итоге: она минут 30 кричала и стонала. Потом она не могла пошевелится. И ещё она ревела. Думаю, что после этого раза она никогда не захочет массажа.
-Оу, ну...хорошо. -говорю я.
Он снимает с себя футболку. Виднеются его мышцы, родинки, где-то кости.
Я сажусь на него. И начинаю массажировать. Он забавно дергается. А я смеюсь. И тут я вспоминаю, что он боится щекотки! Я начинаю щекотать его. Он берет мои руки в свои и зажимает их.
-Ах ты, сволочь! Так и знал!
А я смеюсь. Он переворачивается на спину. Я сижу на нём.
-Упс, как неловко! - говорю я с улыбкой.
Он берет меня за талию и кладет на свой торс. Я обнимаю его за плечи. Он обнимает меня за талию, плечи.
И тут он начинает прыгать.
-А так не неловко? Нет? Нормально?- спрашивает он.
-Да, так намного лучше.- со смехом говорю я ему.
Он тоже смеется.
Мы лежим и просто обнимаемся.
Он начинает целовать мои ключицы. Потом шею, я чувствую, как он делает мне засос. (О да, мы просто друзья!). Его руки опускаются на мои штаны. Он снова начинает подпрыгивать и шепчет мне на ухо:
-да...было бы неплохо...
Я хочу его. Я хочу Алекса.
Он начинает целовать мои щеки. А потом губы.
Я отвечаю взаимностью на этот поцелуй.
Он прижимает меня к себе всё сильнее и сильнее.
И тут я понимаю, что так просто нельзя. (женщины такие женщины, хотят и отталкивают.)
-Алекс! Что ты делаешь?! У тебя есть девушка, чёрт возьми!
-А у тебя есть огромный засос!- смеётся он, -ну, нет, ложись.
Я снова ложусь на него и обвиваю руками его шею. А он мою талию.
Он снова начинает целовать меня. И так сильно прижал к себе, что мне просто не хватит сил выбраться из его рук.
Мы целуемся. Не так, как раньше. Сейчас мы целуемся по-настоящему. Я не хочу терять его. Я не хочу отпускать его. Никогда.
Он чуть разжимает руки.
Я привстаю.
-Ты просто очень пьян...просто очень пьян. -говорю я.
Он смотрит на меня с улыбкой.
-Ошибаешься. Я все хорошо соображаю, Джесси...
Он снова начинает меня целовать. Мы целуемся весьма долго. Он обнимает меня, прижимает к себе. Я счастлива.
Я встаю и иду на кухню. Он надевает футболку. Подходит сзади и обнимает меня. Так крепко. Он никогда ещё меня так не обнимал.
-мы опоздали на учёбу. -тихо говорит мне.
-Я ещё пять с половиной часов на неё опоздала. -мы смеёмся.
-ты поедешь на учёбу?
-Думаю, что да...пошли собираться?
-пошли.-он разжимает руки с моей талии и целуем меня в щеку.
Мы проходим в коридор. Я надеваю ботинки и куртку. Он стоит уже одетый. И подходит ко мне.
-Хочешь, это будет просто сон... дурной сон?-спрашивает Алекс.
-Нет, я не хочу и не захочу.
Он обнимает меня. Мы выходим из квартиры.
Идем к остановке. Он обнимает меня за плечи. Я не хочу расставаться с ним.


Рецензии