Звездная ночь, или проникающие ласки

За окном звездная ночь. Твой диванчик для двоих слишком мал, и потому я буду спать на полу. Завтра с утра семинар и зачет по зарубежной литературе, но сейчас я думаю не о нем, а о тебе, о том, что ты только что выкупалась, твоя кожа пахнет чистотой и радостью, ты в одной сорочке, и так близко от меня – всего лишь на расстоянии вытянутой руки…
Как жалко, что сегодня в комнате мы не одни. Вряд ли этой ночью я смогу прижать тебя к себе…Что же делать? Ты молчишь, закрыв глаза. И все же я слышу тебя. Голос твоего тела, твоя звенящая радость плещется где-то внутри меня. И я не могу уснуть…
Солнышко, хочешь, я приласкаю тебя одними пальчиками? Мой фаллос напрягается так, что я ерзаю от боли… Нет, дорогой, сегодня не твой день… Но пусть хотя бы моей девочке будет хорошо… Лежа на спине, я тихонько проникаю рукой тебе под одеяло и кладу свою ладонь на область лобка… Где-то здесь находится твой символ женственности… храм любви… поющая нежность… звездные врата… сад видений… Я приподнимаю твою сорочку и пускаюсь в медленное путешествие по твоему расцветшему внизу живота садику… Мое сердце почти выскакивает из груди… Девочка моя, я хочу подарить тебе оргазм… Мои пальцы нежно скользят по горячим лепесточкам твоей орхидеи… Вибрируя, поднимаются к клитору… опять устремляются вниз…
Волнуясь, ты гладишь мою руку своими теплыми ладошками… Мне так приятно… Мои пальцы входят в твой наполнившийся влагой бутончик… Я вынимаю их и снова направляю вглубь… И так несколько минут… Только бы не сбиться с ритма… С каждого моего пальца струятся нежность и страсть… Любовь моя, ты вся окутана ими, как облаком…
Убыстряя свои ласки, я сам точно проваливаюсь сквозь облака, туда, где цветущие медоносные луга… гладь озер… шелест листвы… В любви к тебе мое сердце бьется, как заведенное… Чудная моя девочка, пей мою любовь…
Твоя кисуля бурно отзывается на каждое мое движение… Горячие ручейки текут по моим пальцам… Твое дыхание становится моим… И вот уже потолок раздвигается, и горящие звезды касаются нас своими лучами…


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.