Научитесь говорить НЕТ

 Как же вы не понимаете украшая себя и когда лезете на глаза к мужикам что мужики не любят легкой добычи? они охотники  они хотят ПОБЕДИТЬ  женщину и справить свой триумф в постели с нею(глупые) и в браке в семье  в нею(умные)
а вас доступных орущих ДААА как только мужик остановит на вас свой взгляд -никому не надо
 когда я была помоложе я никогда не говорила ДА и не кокетничала с мужиками они сами ко мне приставали табунами
и я думала что когда я стану старше то придет ко мне спокойствие от них
Ошиблась)
а все потому что у меня на лбу прямо и написано невидимыми буквами-МУЖИКИ ОТВАЛИТЕ ВСЕ И СРАЗУ НАХ

Бабы научитесь говорить НЕТ и цены вам не будет))цените себя уважайте себя не будьте доступными шмарами вы этим портите мужиков и обрекаете себя на одиночество


Рецензии