Было лето

Какое-то лето было бесшабашное. Одна партия шефов уехала, и в той партии девки были красивые.  Другая партия приехала. Бабы приехали и мужики, и девки были, и ничего были.  Но одна особенно!  Мне четырнадцать лет, а ей лет девятнадцать.  И парень при ней – Сашка. Черноволосый крепыш, весельчак. Не знаю, кто они были друг другу, но жили вместе у бабы Таси на сеновале. Летом в избе жарко, да и кому хочется из молодых со старухой в одной избе ночевать?  Я всегда был у неё под рукой, она только подумает, а я ей семечки тут, как тут.  Сашка в ночь зерно возить, я на страже, никто из парней к ней подойти не мог, порвал бы. Но и настрадался я. После клуба они на сеновал спать идут, а я -  сами понимаете.
Как-то раз назначил Сашку бригадир в ночь возить в город зерно на элеватор, а тут в клуб приехали артисты, ну неужели она не пойдет на концерт?  Сашка мне и говорит:
- Доверяю тебе это сокровище. Вернусь утром.  Проводи её и переночуй на сеновале, а то она мышей боится.
Счастью не было конца. Видели б
ы вы, каким я козырем вышагивал из клуба под ручку с этакой кралей. Деревенские пацаны мне так завидовали, как Хрущев Гагарину в апреле 1961 года.
Мы залезли на сеновал, разделись.  Я, как вор, юркнул под одеяло, прижался к ней.  А дальше что?
Лежу, страдаю. Потом говорю:
- Комбинашка-то у тебя какая, гладкая, шелковая, наверное? Дорогая?
- Дурачок какой ты! Телок, да и только! Спи уже, утро скоро, - сказала она, - и отвернулась.
Утром меня разбудил петух драный. Почему драный? Да потому, что как только разоспишься, он и начинает свое ку-ка-ре-ку. И всегда не во время.  Проснулся я на сене вдалеке от своей «возлюбленной»,  рядом с ней, конечно, спал он – Сашка. А я встал, тихонько оделся и пошел досыпать домой, всхлипывая на ходу.
Закончилось лето. Законючили осенние дожди. Уехали все. Часто сидел я  на пряслине, как одинокий вороненок, напротив того сеновала, и все мне чудился дух девичьей городской комбинашки.   


Рецензии